Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Об этом рассказала Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс». По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. Чтобы поддержать развитие онлайн-продаж, «ВкусВилл» будет развивать сеть дарксторов.
«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», — сказала Романовская.
По ее словам, на магазины «у дома» ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. «Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Романовская.
Сегодня у «ВкусВилла» уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 таких точек, чтобы полностью перевести в них сборку онлайн-заказов.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2021 07:56
По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. Чтобы поддержать развитие онлайн-продаж, «ВкусВилл» будет развивать сеть дарксторов.
«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», — сказала Романовская.
По ее словам, на магазины «у дома» ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. «Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Романовская.
Сегодня у «ВкусВилла» уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 таких точек, чтобы полностью перевести в них сборку онлайн-заказов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2021 07:56