Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Перекресток» откроет первые магазины в Мурманской области
#1
Первые торговые точки сети в области начнут работать во II квартале 2021 г. «Перекресток» договорился с сетью «Евророс» об открытии 10 супермаркетов в помещениях, занимаемых партнером в городах Мурманской области. Первые в регионе магазины «Перекресток» в новой концепции сети откроются во II квартале 2021 г.
Совокупная торговая площадь объектов сделки составляет около 13 тыс. кв. м. Восемь магазинов расположены в Мурманске, и по одному — в Коле и Апатитах. Магазины сети в том числе появятся в крупных торговых центрах Мурманска — ТЦ «Флагман» и ТЦ «Волна».
В рамках сделки Х5 сохранит сотрудничество с поставщиками «Евророс», продукция которых наиболее востребована у потребителей Мурманской области. Компания стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями и обеспечить максимальную представленность их продукции на полках магазинов во всех регионах присутствия своих торговых сетей.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2021 06:52
«Перекресток» договорился с сетью «Евророс» об открытии 10 супермаркетов в помещениях, занимаемых партнером в городах Мурманской области. Первые в регионе магазины «Перекресток» в новой концепции сети откроются во II квартале 2021 г.
Совокупная торговая площадь объектов сделки составляет около 13 тыс. кв. м. Восемь магазинов расположены в Мурманске, и по одному — в Коле и Апатитах. Магазины сети в том числе появятся в крупных торговых центрах Мурманска — ТЦ «Флагман» и ТЦ «Волна».
В рамках сделки Х5 сохранит сотрудничество с поставщиками «Евророс», продукция которых наиболее востребована у потребителей Мурманской области. Компания стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями и обеспечить максимальную представленность их продукции на полках магазинов во всех регионах присутствия своих торговых сетей.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2021 06:52