- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами
Возможность комментирования закрыта.
Розничная сеть «Лента» поделилась успехами развития программы лояльности. За последние три месяца с момента перезапуска (с декабря 2020 г.) в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей.
«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами — 98, 4%. Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU (метрику посещаемости) приложения «Лента», которое вошло в топ-10 популярных приложений в App Store и Play Market.
Сегодня «Лента» обновила программу лояльности. Теперь каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбека бонусными баллами, приравненными к рублям.
«Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах „Ленты“», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2021 05:12