- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 в 2020 году нарастила долю рынка до 12, 8%
#2
19.03.2021 11:01
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):несмотря на сложности, вызванные пандемией COVID-19
Какой циничный этот
Pavel_Mal написал(а):Шехтерман
В карантин только и гребли бабки лопатой.
#3
19.03.2021 11:26
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
oatfield написал(а):В карантин только и гребли бабки лопатой.
Вы не смогли даже на лопату заработать? Жабка душит?
#4
19.03.2021 12:04
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlekseyK написал(а):Вы не смогли даже на лопату заработать? Жабка душит?
А вам смотрю сильно нравится
oatfield написал(а):циничный этот
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 в 2020 году нарастила долю рынка до 12, 8%
Возможность комментирования закрыта.
В документе говорится, что в 2020 году рост выручки X5 составил 14, 1% год к году. Это удалось благодаря высоким показателям сопоставимых продаж, росту торговой площади, а также текущей реконструкции существующих магазинов, отметили в компании.
На фоне высокого роста выручки X5 Retail Group продолжила наращивать долю рынка (12, 8% в 2020 году по сравнению с 11, 5% в 2019 году), опережая по темпам роста ближайших конкурентов.
Выручка онлайн-бизнесов X5 («Перекресток Впрок», экспресс-доставка и 5Post) выросла при этом на 362, 2% год к году, до 20, 1 млрд руб, что составило 1, 0% от консолидированной выручки за 2020 год.
Валовая рентабельность по МСФО увеличилась на 7 б. п. год к году, до 25%.
Наблюдательный совет Х5 рекомендовал произвести вторую, итоговую выплату дивидендов за 2020 год в размере 30 млрд руб, или 110, 49 руб. на ГДР. С учетом промежуточных дивидендов, выплаченных в декабре 2020 г, общий объем дивидендов за год достигнет 50 млрд руб, или 184, 13 руб. на ГДР, что составляет 176, 4% чистой прибыли по МСФО.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман прокомментировал: «Мы обеспечили рост и рентабельность в соответствии с нашими стратегическими задачами на 2020 год, несмотря на сложности, вызванные пандемией COVID-19, сумев оперативно и эффективно адаптировать работу нашей логистики и магазинов к быстро меняющимся обстоятельствам.
Мы поддерживали бесперебойную работу в периоды пикового спроса, обеспечивали все необходимые меры для защиты покупателей и сотрудников и вместе с другими ритейлерами работали над обеспечением доступности продовольственных товаров первой необходимости для самых широких слоев населения России.
К счастью, к началу 2020 года X5 уже добилась значительных успехов в цифровой трансформации и внедрила устойчивые бизнес-процессы. Это, а также напряженная и самоотверженная работа каждого из сотрудников, помогли нам добиться высоких результатов в 2020 году и сохранить рентабельность.
При этом нам удалось резко ускорить развитие наших онлайн-бизнесов и реализовать обновленную политику дивидендных выплат. Мы добились хороших результатов по всем основным стратегическим направлениям в части внедрения в нашу деятельность продуктов, основанных на анализе больших данных, которые помогают повысить эффективность наших операций, точность принятия решений и, что самое важное, способность удовлетворять быстро меняющиеся потребности клиентов.
Сейчас X5 — лидер российского онлайн-рынка продуктов питания благодаря быстрому росту "Перекрестка Впрок" и экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток". За 2020 год общие продажи (GMV) наших онлайн-бизнесов выросли на 347%, до 21, 9 млрд руб. (включая НДС).
В 2020 году X5 доставила 7, 9 млн онлайн-заказов, размещенных через собственные мобильные и интернет-платформы компании, по сравнению с 1, 4 млн в 2019 году.
… X5 уверенно вступила в 2021 год, будучи лидером российского рынка как в онлайн-, так и в офлайн-торговле продуктами питания. GMV экспресс-доставки и агрегатора сервисов доставки "Около" в феврале 2021 г. составил 2, 1 млрд руб, а количество заказов превысило 1, 3 млн.
Показатель GMV "Перекрестка Впрок" достиг 1, 7 млрд руб, что на 122% выше, чем в феврале 2020 г. Во втором месяце года доля онлайн-продаж в общей выручке Х5 превысила 2%, а в Москве и Московской области она за тот же период достигла 4, 5%.
Эти результаты подтверждают наше мнение о том, что многие из недавних изменений в поведении потребителей носят устойчивый характер, и мы планируем продолжать адаптацию бизнеса к потребностям клиентов с помощью инновационных технологий и инструментов, основанных на анализе данных».Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.03.2021 10:09