Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «О’кей» откроет до 200 новых дискаунтеров «Да! » к 2024 году
#1
Для ритейлера дискаунтеры останутся основным драйвером роста выручки всей группы, рассказал гендиректор «О’кей» Армин Бургер в интервью «Ведомостям». В этом году группа «О’кей» планирует открыть от 30 до 40 новых дискаунтеров «Да! », а к 2024 г. – до 200. Общий объем дополнительных инвестиций ритейлера в «Да! » до 2024 г. может составить около 10 млрд рублей.
Основным драйвером роста выручки «О’кей» в среднесрочной перспективе остаются дискаунтеры «Да! ». Так, в 2020 г. магазины «Да! » достигли роста выручки почти в 50% по сравнению с показателями 2019 г. (30% за счет расширения сети и 20% за счет роста продаж). На данный момент компания управляет 118 дискаунтерами «Да! » в Москве и области.
Армин Бургер также рассказал об успехах первого гипермаркета «О’кей» в новой концепции в Ростокине (северо-восток Москвы), открытого в сентябре прошлого года. За первые месяцы работы работы выручка от продаж в гипермаркете с 1 кв. м торговой площади удвоилась. Кроме того, выросли продажи в категории «фреш».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
19.03.2021 06:17
В этом году группа «О’кей» планирует открыть от 30 до 40 новых дискаунтеров «Да! », а к 2024 г. – до 200. Общий объем дополнительных инвестиций ритейлера в «Да! » до 2024 г. может составить около 10 млрд рублей.
Основным драйвером роста выручки «О’кей» в среднесрочной перспективе остаются дискаунтеры «Да! ». Так, в 2020 г. магазины «Да! » достигли роста выручки почти в 50% по сравнению с показателями 2019 г. (30% за счет расширения сети и 20% за счет роста продаж). На данный момент компания управляет 118 дискаунтерами «Да! » в Москве и области.
Армин Бургер также рассказал об успехах первого гипермаркета «О’кей» в новой концепции в Ростокине (северо-восток Москвы), открытого в сентябре прошлого года. За первые месяцы работы работы выручка от продаж в гипермаркете с 1 кв. м торговой площади удвоилась. Кроме того, выросли продажи в категории «фреш».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.03.2021 06:17