Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
X5 Retail Group приступила к поиску инновационных решений на индийском рынке. Отбор стартапов будет проводиться до 31 марта 2021 года, а 28 апреля будут подведены итоги, говорится в сообщении компании.
В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла — потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Основными требованиями являются высокая степень готовности продукта, применимость решения к задачам Х5 и доступность для использования в России. По итогам отбора лучшие проекты будут на коммерческой основе пилотироваться на инфраструктуре Х5.
Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.
Партнером и консультантом проведения скаутинговой программы является национальное агентство по содействию инвестициям Invest India, которое работает под эгидой министерства торговли и промышленности.
X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Китае, Израиле, Эстонии, Латвии и Литве, Италии, Франции и Германии, а также в рамках коллаборативных инноваций Retail Innovation Tech Alliance.Источник - retailer.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
17.03.2021 09:42
В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла — потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Основными требованиями являются высокая степень готовности продукта, применимость решения к задачам Х5 и доступность для использования в России. По итогам отбора лучшие проекты будут на коммерческой основе пилотироваться на инфраструктуре Х5.
Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.
Партнером и консультантом проведения скаутинговой программы является национальное агентство по содействию инвестициям Invest India, которое работает под эгидой министерства торговли и промышленности.
X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Китае, Израиле, Эстонии, Латвии и Литве, Италии, Франции и Германии, а также в рамках коллаборативных инноваций Retail Innovation Tech Alliance.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.03.2021 09:42