#1
Владелец маслодельного завода «Уваровский» Владимир Осипов заявил, что основная цель маркировки – уничтожить малый и средний бизнес, пишет The DairyNews.
- С момента запуска этапа обязательной маркировки молочной продукции, молоко начнет сливаться «в овраг». Неготовые к маркировке предприятия перестанут его принимать, за счет чего образуются излишки. Колхозники начнут вырезать скотину, — заявил эксперт.

По его мнению, балансировка рынка произойдет только тогда, когда уменьшится ассортимент молочных продуктов и снизится их потребление. При этом Владимир Осипов считает, что цены на товар на полке вырастут пропорционально вырезанной скотине.

Таким образом, росту цен, по словам эксперта, будут способствовать не только расходы производителей на стоимость маркировки, оснащение предприятий, увеличение персонала под ее нужды и убытки от несчитываемых кодов и возвратов, но и спровоцированный маркировкой дефицит молока.

Владимир Осипов отметил, что, по мнению представителей отрасли, одна из основных целей маркировки молочной продукции — ликвидация мелких и средних, чаще региональных предприятий. По словам эксперта, обещанное субсидирование не дойдет до производств, которые территориально отдалены от центра и имеют только микродолю рынка производств.

- Вероятно, по расчетам представителя НИФИ Рыковой, которая один раз в год составляет амбивалентные расчеты то ли о пользе, то ли о вреде маркировки, с учетом ввода уголовной ответственности за оборот немаркированной молочной продукции, государству выгодно построить несколько новых тюрем, в которые будут сажать молочников и продавцов из серой зоны, например, продавцов с рынков, которых легко поймать. Впоследствии там также окажется и высвободившийся персонал колхозов и молокопереработки, удаленных от крупных городов, которые в связи с потерей работы пополнят ко всему либо психиатрическую, либо наркологическую, либо криминальную статистику, — заявил Владимир Осипов.

Напомним, ранее руководитель Центра макроэкономических исследований Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации (НИФИ Минфина России) Инна Рыкова заявляла, что маркировка молочной продукции целесообразна и не приведет к различным негативным последствиям.

Также ранее мы писали о том, что расходы на маркировку отразятся на цене конечного продукта.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.03.2021 09:33

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение