Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Розничная сеть «Азбука вкуса» F 161 запустила в Москве доставку горячих напитков через свой сервис «АВ Экспресс Меню», сообщила пресс-служба компании. Пока в тестовом режиме работает одна точка доставки, в ближайший месяц планируется открыть еще четыре. Если формат окажется успешным, то доставка горячих напитков будет организована из всех 157 точек продаж кофе внутри магазинов сети (144 в Москве и Подмосковье и 13 — в Санкт-Петербурге).
Компания отмечает, что основная сложность проекта — сохранение температуры и вкусовых качеств кофе при его транспортировке. Курьеры будут доставлять кофе из «Азбуки вкуса» в термосумках с подогревом.
«Азбука вкуса» обещает доставлять горячий кофе за 15-30 минут. Пока можно заказать шесть видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, различные чаи и какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Позднее ассортимент будет расширен. Сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка предоставляется при заказе от 900 рублей. В ином случае доставка через «АВ Экспресс Меню» стоит 149 рублей, следует из информации на сайте сервиса.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил валовую маржинальность проекта для «Азбуки вкуса» в 80%, учитывая то, что сеть самостоятельно формирует купаж и обжаривает кофе на собственной фабрике. Он рассказал «Коммерсанту», что ретейлер в первую очередь рассчитывает включить кофе в те заказы, которые уже делают пользователи. Представитель ГК «Шоколадница» уточнил, что горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ.Источник - www.forbes.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
17.03.2021 09:19
Пока в тестовом режиме работает одна точка доставки, в ближайший месяц планируется открыть еще четыре. Если формат окажется успешным, то доставка горячих напитков будет организована из всех 157 точек продаж кофе внутри магазинов сети (144 в Москве и Подмосковье и 13 — в Санкт-Петербурге).
Компания отмечает, что основная сложность проекта — сохранение температуры и вкусовых качеств кофе при его транспортировке. Курьеры будут доставлять кофе из «Азбуки вкуса» в термосумках с подогревом.
«Азбука вкуса» обещает доставлять горячий кофе за 15-30 минут. Пока можно заказать шесть видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, различные чаи и какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Позднее ассортимент будет расширен. Сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка предоставляется при заказе от 900 рублей. В ином случае доставка через «АВ Экспресс Меню» стоит 149 рублей, следует из информации на сайте сервиса.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил валовую маржинальность проекта для «Азбуки вкуса» в 80%, учитывая то, что сеть самостоятельно формирует купаж и обжаривает кофе на собственной фабрике. Он рассказал «Коммерсанту», что ретейлер в первую очередь рассчитывает включить кофе в те заказы, которые уже делают пользователи. Представитель ГК «Шоколадница» уточнил, что горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.03.2021 09:19