Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Ozon начинает работу по модели интернет-витрины, в соответствии с которой продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров, говорится в сообщении компании.
«Ozon запускает работу по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам», — отмечается в пресс-релизе.
В компании пояснили, что для более легкой организации доставки предприниматель может воспользоваться пулом партнеров, интегрированных с Ozon, к которым относятся «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. Ожидается, что нововведение Ozon ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимы как минимум два курьера. Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению — это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и подобное.
В Ozon считают, что возможность доставлять товары собственной службой доставки актуальна, в том числе, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой.Источник - retailer.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2021 09:48
«Ozon запускает работу по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам», — отмечается в пресс-релизе.
В компании пояснили, что для более легкой организации доставки предприниматель может воспользоваться пулом партнеров, интегрированных с Ozon, к которым относятся «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. Ожидается, что нововведение Ozon ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимы как минимум два курьера. Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению — это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и подобное.
В Ozon считают, что возможность доставлять товары собственной службой доставки актуальна, в том числе, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2021 09:48