- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Алексей Мартыненко: коды для маркировки продукции обойдутся нашей компании в 40 млн. рублей в год
#2
09.03.2021 09:28
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34595
- Карма: 14.83
Распоряжением правительства РФ оператором системы без конкурса назначено ООО «Оператор-ЦРПТ» — дочерняя компания ООО «Центра развития перспективных технологий» (50 % ЦРПТ принадлежит структуре ООО «Юэсэм технологии», подконтрольному Алишеру Усманову и его партнёрам, еще по 25 % — АО "ГК «Концерн Автоматика», входящему в состав госкорпорации «Ростех», и ООО «Элвис-плюс групп», принадлежащему Александру Галицкому). Назначение было осуществлено с подписанием соглашения о ГЧП.
#3
09.03.2021 10:44
- Villy
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 251
- Карма: 0.64
Всем добрый день!
Кто как собирается решать проблему с хранением и передачей кодов? В учетной системе или же облачное хранение?
Кто как собирается решать проблему с хранением и передачей кодов? В учетной системе или же облачное хранение?
#4
09.03.2021 11:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Повысят цены.
Терпилы же терпят.
Терпилы же терпят.
#5
09.03.2021 13:23
- Тимон
- Откуда: Владимир
- Сообщений: 1340
- Карма: 8.01
— вопрос наполнения гос. бюджета ( частично) и наполнения карманов приближённых к власти ( перечень указан в статье).Pavel_Mal написал(а):непонятно, какие проблемы решает этот вопрос
— у нас не принято искать "лёгких путей" в государстве.Pavel_Mal написал(а):это определено усложнит производство
— всё как обычно, ничего нового нет к сожалениюPavel_Mal написал(а):Естественно, эта стоимость ляжет грузом на потребителей.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Алексей Мартыненко: коды для маркировки продукции обойдутся нашей компании в 40 млн. рублей в год
Возможность комментирования закрыта.
Напомним, на данный момент введение обязательной маркировки готовой молочной продукции отложено до июня. До тех пор Центр развития перспективных технологий, внедряющий Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров, брать плату за коды маркировки не будет.
«Не совсем понятно, как эта система будет работать. Непонятен также смысл этого процесса. Изначальная идея – прослеживать молоко, из которого производят продукт, неосуществима физически – у многих переработчиков десятки поставщиков молока, и при первой приемке оно смешивается в общей емкости. Мне непонятно, какие проблемы решает этот вопрос. Но это определено усложнит производство», — рассказал Алексей Мартыненко.
Эксперт добавил, что с точки зрения более глубокого контроля производства маркировка может быть положительным аспектом, однако для производителя это – большая проблема.
«По нашим масштабам, за коды маркировки мы должны будем заплатить порядка 40 млн. в год. Естественно, эта стоимость ляжет грузом на потребителей. Готовы ли они к этому – я сомневаюсь», — заключил Алексей Мартыненко.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.03.2021 09:21