Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку продуктов за один — два часа, говорится в сообщении маркетплейса. Первым городом присутствия сервиса стала Казань. В сообщении уточняется, что онлайн-площадка выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». Первым партнером проекта стали гипермаркеты Metro Cash&Carry; . В будущем «Яндекс. Маркет» планирует расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров.
Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.
«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла, — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из магазинов, товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») увеличился почти в пять раз, до 24 млрд рублей.Источник - market.yandex.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
03.03.2021 05:11
В сообщении уточняется, что онлайн-площадка выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». Первым партнером проекта стали гипермаркеты Metro Cash&Carry; . В будущем «Яндекс. Маркет» планирует расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров.
Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.
«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла, — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из магазинов, товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») увеличился почти в пять раз, до 24 млрд рублей.Источник - market.yandex.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.03.2021 05:11