- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Эксперимент по маркировке пива стартует 1 апреля и продлится до конца августа 2022 года
#2
25.02.2021 06:48
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Pavel_Mal написал(а):Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ.
И вот эту компанию многоуважаемых людей, которые заняты очень важными делами для СТРАНЫ и НАРОДА, надо кормить.
И хорошо кормить.
Чтобы не уехали на заработки за бугор за длинным иностранным рублём… Ведь там только и ждут и ищут повод переманить к себе столь квалифицированных специалистов.
#3
26.02.2021 08:55
- iwan9800
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.17
Согласен полностью. Задолбался читать аббревиатуры халявщиков!
#4
26.02.2021 09:05
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9930
- Карма: 4.03
Всех к ногтю!
Тотальный контроль, здесь вам не тут.
Вообще надо бы … … всё контролировать!
Картофель чипировать, например. Чип съемный в каждую картофелину.
После поставки все вынимается и под опись сдается в компетентные органы.
Тотальный контроль, здесь вам не тут.
Вообще надо бы … … всё контролировать!
Картофель чипировать, например. Чип съемный в каждую картофелину.
После поставки все вынимается и под опись сдается в компетентные органы.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Эксперимент по маркировке пива стартует 1 апреля и продлится до конца августа 2022 года
Возможность комментирования закрыта.
В перечень слабоалкогольных напитков, участвующих в эксперименте, внесены сидр, пуаре и медовуха. В список также включено безалкогольное пиво.
Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ.
При этом Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.
Запустить данный эксперимент в апреле предложил Минпромторг. По данным ведомства, объем нелегального пивного рынка в России составляет 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд руб. в год.
Ранее Ассоциация производителей пива предупредила, что затраты отрасли на установку оборудования для маркировки пива могут составить сотни миллионов долларов.Источник - pravo.gov.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.02.2021 05:43