- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В 2020 году на российский рынок вышло минимальное за 10 лет количество новых международных брендов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В 2020 году на российский рынок вышло минимальное за 10 лет количество новых международных брендов
Возможность комментирования закрыта.
Половина новых ритейлеров занимаются сегментом «одежда, обувь, белье», из них 54% работают в ценовом сегменте средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум.
В 2020 году на российский рынок вышли следующие международные бренды: американская сеть фитнес-клубов UFC Gyms, французская сеть магазинов косметики Filorga, голландский fashion- ритейлер Suitsupply Woman, американский бренд одежды The North Face, итальянский бренд одежды Ereda, датский DIY-ритейлер Jysk, немецкая сеть магазинов одежды Boss Woman, шведский бренд одежды Weekday, финская сеть кофеен Paulig Café&Store;, французская сеть кондитерских Patrick Roger, немецкая сеть спортивных магазинов Adidas Terrex, шведский бренд одежды &OtherStories; и японский оператор ТРЦ Round One.
При этом об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора Longchamp, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.Источник - www.knightfrank.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.02.2021 05:15