#1
Аналитики консалтинговой компании Knight Frank в ходе исследования подсчитали, что в 2020 году на российский рынок вышло рекордно низкое количество новых международных брендов с 2011 г. – всего 13 ритейлеров, это вдвое меньше чем в 2019 году.
Половина новых ритейлеров занимаются сегментом «одежда, обувь, белье», из них 54% работают в ценовом сегменте средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум.

В 2020 году на российский рынок вышли следующие международные бренды: американская сеть фитнес-клубов UFC Gyms, французская сеть магазинов косметики Filorga, голландский fashion- ритейлер Suitsupply Woman, американский бренд одежды The North Face, итальянский бренд одежды Ereda, датский DIY-ритейлер Jysk, немецкая сеть магазинов одежды Boss Woman, шведский бренд одежды Weekday, финская сеть кофеен Paulig Café&Store;, французская сеть кондитерских Patrick Roger, немецкая сеть спортивных магазинов Adidas Terrex, шведский бренд одежды &OtherStories; и японский оператор ТРЦ Round One.

При этом об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора Longchamp, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.Источник - www.knightfrank.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.02.2021 05:15

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение