Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Магнит» запустил новый формат розничных точек «Киоск Мини», пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ритейлера. Первый киоск появился в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые точки ритейлер планирует тестировать в Краснодарском крае.
На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в разных типах локаций с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. В планы компании также входит тестировать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.
В компании уточнили, что площадь одного киоска составляет 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.
«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», — подчеркнул директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Опрошенные изданием эксперты считают, что инвестиции в такой киоск составляют около 1-1, 5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования.
В 2019 году киоски площадью 8 м² в столичных парках начал открывать «Вкусвилл».Источник - rbc.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
22.01.2021 06:32
Первый киоск появился в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые точки ритейлер планирует тестировать в Краснодарском крае.
На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в разных типах локаций с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. В планы компании также входит тестировать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.
В компании уточнили, что площадь одного киоска составляет 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.
«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», — подчеркнул директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Опрошенные изданием эксперты считают, что инвестиции в такой киоск составляют около 1-1, 5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования.
В 2019 году киоски площадью 8 м² в столичных парках начал открывать «Вкусвилл».Источник - rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.01.2021 06:32