Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Сети напомнили о недопустимости ограничений для фур
#1
Производители продуктов питания и розничные сети опасаются, что запрет на передвижение фур в жару может привести к перебоям с завозом продуктов в магазины. Накануне глава Росавтотора Анатолий Чабунин предложил при наступлении температуры выше 25 градусов по Цельсию, держащейся в течение трех дней, разрешить грузовикам двигаться только ночью.
"По существующему техрегламенту молоко должно быть переработано в течение 24 часов после получения от коровы. Если будет запрет на передвижение днем, могут появиться сбои в логистике и качество молока, поступающего на переработку, может резко упасть", — сказал "Ведомостям" представитель "Юнимилка" Павел Исаев. Плечо доставки молока, по его словам, легко может составлять и 600 км, если речь идет о крупных поставщиках и перерабатывающих предприятиях.
"Распределительные центры крупных розничных сетей привязаны к транспортным артериям — федеральным трассам. Разгрузка и загрузка автомобилей идет ежеминутно, по строгому графику", — напоминает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. В среднем один распределительный центр обслуживает магазины в радиусе 250-300 км, говорит директор по связям с инвесторами "Магнита" Олег Гончаров. "Магнит", например, сам импортирует овощи и фрукты и развозит их и другие продукты собственным автопарком более чем по 4000 магазинов.
Крупнейшие отраслевые союзы, объединяющие ритейлеров, (АКОРТ и РАТЭК) в ноябре доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время. Розничные цены тоже будут повышены, обещают сети.
В начале ноября департамент транспорта и связи правительства Москвы предложил запретить с 15 января 2011 года движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 1, 5 тонн с 7 до 22 часов. Исключения предусмотрены для оперативных служб, уборочной техники и некоторых других машин при наличии разрешений и маршрутных листов.
Клиенты, осуществляющие свою работу только в дневное время в пределах МКАД, заказывают более трети перевозок. Почти 25% магазинов в Москве не смогут снабжаться ночью, поскольку находятся в жилом секторе, пишет РАТЭК. Организация ночного приема товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина в месяц примерно на 1, 8 млн рублей.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
05.03.2011 08:07
"По существующему техрегламенту молоко должно быть переработано в течение 24 часов после получения от коровы. Если будет запрет на передвижение днем, могут появиться сбои в логистике и качество молока, поступающего на переработку, может резко упасть", — сказал "Ведомостям" представитель "Юнимилка" Павел Исаев. Плечо доставки молока, по его словам, легко может составлять и 600 км, если речь идет о крупных поставщиках и перерабатывающих предприятиях.
"Распределительные центры крупных розничных сетей привязаны к транспортным артериям — федеральным трассам. Разгрузка и загрузка автомобилей идет ежеминутно, по строгому графику", — напоминает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. В среднем один распределительный центр обслуживает магазины в радиусе 250-300 км, говорит директор по связям с инвесторами "Магнита" Олег Гончаров. "Магнит", например, сам импортирует овощи и фрукты и развозит их и другие продукты собственным автопарком более чем по 4000 магазинов.
Крупнейшие отраслевые союзы, объединяющие ритейлеров, (АКОРТ и РАТЭК) в ноябре доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время. Розничные цены тоже будут повышены, обещают сети.
В начале ноября департамент транспорта и связи правительства Москвы предложил запретить с 15 января 2011 года движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 1, 5 тонн с 7 до 22 часов. Исключения предусмотрены для оперативных служб, уборочной техники и некоторых других машин при наличии разрешений и маршрутных листов.
Клиенты, осуществляющие свою работу только в дневное время в пределах МКАД, заказывают более трети перевозок. Почти 25% магазинов в Москве не смогут снабжаться ночью, поскольку находятся в жилом секторе, пишет РАТЭК. Организация ночного приема товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина в месяц примерно на 1, 8 млн рублей.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.03.2011 08:07