Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России
#1
B2B-маркетплейс «на_полке» предложил поставщикам продавать товары онлайн с доставкой по всей России, говорится в сообщении ИТ-компании «Эвотор», которая развивает проект совместно со Сбербанком.
Раньше поставщики имели возможность обслуживать покупателей «на_полке» только в регионах присутствия сервиса.
Теперь поставщик может доставлять заказы сам или с помощью транспортной компании. Первыми доставку заказов по стране начали использовать ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие.
«Через нащ сервис продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу», — рассказал руководитель B2B-маркетплейса Алексей Ширяев.
В компании также подчеркнули, что намерены продолжить расширять сеть региональных представительств для работы с локальными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области маркетплейс сейчас работает в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.Источник - evotor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2020 08:16
Раньше поставщики имели возможность обслуживать покупателей «на_полке» только в регионах присутствия сервиса.
Теперь поставщик может доставлять заказы сам или с помощью транспортной компании. Первыми доставку заказов по стране начали использовать ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие.
«Через нащ сервис продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу», — рассказал руководитель B2B-маркетплейса Алексей Ширяев.
В компании также подчеркнули, что намерены продолжить расширять сеть региональных представительств для работы с локальными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области маркетплейс сейчас работает в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.Источник - evotor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2020 08:16