- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории
#2
05.12.2020 20:39
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Pavel_Mal написал(а):По его словам, нельзя сказать, что у ритейлера наблюдается радикальное превышение доли современных молочных продуктов, перед традиционными.
Ну не знаю, знакомый работает в отд.закупок Азбука Вкуса, у них выросли продажи по бренду молока Братья Чебурашкины, спросил сколько стоит, 1 л цена 145 руб, сметана и тд в такой же ценовой категории. И берут не плохо именно этот бренд. http://cheburashkini.ru/
#3
05.12.2020 20:46
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34597
- Карма: 14.84
а в остальной России так же как в Москве? условные крутоны?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории
Возможность комментирования закрыта.
Арташес Давтян добавил также, что у «Яндекс.Лавки» хорошо продается молоко, кефир, сметана – все то, что потребители привыкли видеть. По его словам, нельзя сказать, что у ритейлера наблюдается радикальное превышение доли современных молочных продуктов, перед традиционными.
- Все очень близко к традиционной модели. Тот факт, что мы воспринимаемся как современный сервис – это хорошо, и у нас, действительно, очень много молодых покупателей, но выясняется, что молоко, кефир, сметану они потребляют совершенно не хуже, чем и традиционные наши покупатели, более старшего возраста, — пояснил он.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.12.2020 05:45