#1
Внедрение акцизов на вредные продукты питания приведет к разорению более слабых игроков рынка. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин.
На примере производителей сладких газировок Березин показал, что иностранные популярные компании ничего не потеряют. Их потребитель согласится на 20-процентное повышение цены. А российские могут исчезнуть с рынка.

Кроме того, многое зависит от того, что считать вредным продуктом. Под это определение может попасть чуть ли не любая еда и напиток.

«Это уже демагогия и вкусовщина. Потому что, если послушать наших уважаемых врачей, то полезных продуктов в природе не существует, разве что морская капуста. Куда ни копни, каждый диетолог чего-то да скажет», — уверен Березин.

Маркетолог объяснил, что попытка введения акцизов не имеет ничего общего с заботой о здоровье граждан. По мнению Игоря Березина, это способ пополнить бюджет, пострадавший от пандемии.

Ранее, к слову, депутаты Госдумы предложили направлять налоги от заведений фастфуда на борьбу с ожирением. На лечение и профилактику лишнего веса, а также на широкое информирование россиян о калорийности продуктов.Источник - radiokp.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.11.2020 06:08
    #2
    24.11.2020 07:42
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 382
    Карма: 3.67
    «Благими намерениями вымощена дорога в ад»

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение