Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года.Процесс будет запущен во всех странах присутствия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.
Эта инициатива – составляющая системной программы METRO в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, METRO на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов.
Ежегодно компания отчитывается перед стейкхолдерами о проделанной работе по направлению устойчивого развития, а также стабильно занимает лидерские позиции в индексе устойчивого развития Доу-Джонса.
Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками METRO Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты – для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки – для снижения количества сахара.
На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества METRO проводят большую совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов.
Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO Chef на своих профессиональных кухнях.
«Мы задались непростой целью – снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности.
Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах – это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», – комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества METRO.
Для METRO этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.
В дальнейших планах METRO в отношении ассортимента торговых центров – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.Источник - new-retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:05
Эта инициатива – составляющая системной программы METRO в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, METRO на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов.
Ежегодно компания отчитывается перед стейкхолдерами о проделанной работе по направлению устойчивого развития, а также стабильно занимает лидерские позиции в индексе устойчивого развития Доу-Джонса.
Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками METRO Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты – для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки – для снижения количества сахара.
На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества METRO проводят большую совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов.
Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO Chef на своих профессиональных кухнях.
«Мы задались непростой целью – снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности.
Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах – это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», – комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества METRO.
Для METRO этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.
В дальнейших планах METRO в отношении ассортимента торговых центров – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:05