#1
На фоне введения ограничений на работу московских заведений общепита до середины января будущего года сеть «ВкусВилл» анонсирует запуск нового направления — обслуживание фуршетов. Своевременный выход в сегмент позволит получить дополнительный спрос в период новогодних праздников. Но сам рынок кейтеринга продолжает оставаться под давлением, а восстановления спроса стоит ждать после окончания пандемии.

О том, что «Вкусвилл» запускает в ноябре фуршетный кейтеринг, изданию «Коммерсантъ» рассказали в самой компании. Услуга рассчитана на жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Речь идет о доставке с помощью собственной курьерской службы закусок, салатов, горячих блюд, выпечки, десертов, а также подарков, напитков, цветов и посуды. Инвестиции в новый проект там не раскрывают.

Учитывая ограничения на работу ресторанов, баров и ночных клубов с 23:00 до 6:00, которые власти Москвы ввели до 15 января 2021 года, «Вкусвилл» заходит в новый сегмент своевременно, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это позволит кейтеринговым службам получить дополнительный спрос в декабре и во время январских праздников. Предновогодний период — традиционно пиковый для всего сегмента, согласен представитель Catery (управляет сервисом доставки еды в офисы и на мероприятия). По оценкам господина Бурмистрова, совокупные инвестиции «Вкусвилла» в проект не превысят 20 млн руб, с учетом того, что сеть не будет запускать под него собственное производство.

По словам управляющей электронной коммерцией «Вкусвиллa» Ларисы Романовской, выход в новый сегмент позволит поставщикам сети выйти на новый рынок и реализовать свои продукты в новом формате. Это также дает возможность ритейлеру протестировать более высокие цены на свою кулинарию, добавляет господин Бурмистров.

В целом на фоне пандемии COVID-19, которая привела к отмене большинства массовых мероприятий и переводу сотрудников на удаленную работу, кейтеринг продолжает терять выручку, отмечает Михаил Бурмистров. По оценкам Catery, год к году спрос сократился примерно на 30%. «Некоторые компании временно приостановили свою деятельность, другие приняли решение закрыть бизнес. Это открывает место для новых игроков рынка», — отмечают в компании. «Азбука вкуса» зафиксировала падение продаж в сегменте на 80%. По словам представителя сети, услуга остается востребованной только у частных клиентов.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:00

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение