Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
На фоне введения ограничений на работу московских заведений общепита до середины января будущего года сеть «ВкусВилл» анонсирует запуск нового направления — обслуживание фуршетов. Своевременный выход в сегмент позволит получить дополнительный спрос в период новогодних праздников. Но сам рынок кейтеринга продолжает оставаться под давлением, а восстановления спроса стоит ждать после окончания пандемии.
О том, что «Вкусвилл» запускает в ноябре фуршетный кейтеринг, изданию «Коммерсантъ» рассказали в самой компании. Услуга рассчитана на жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Речь идет о доставке с помощью собственной курьерской службы закусок, салатов, горячих блюд, выпечки, десертов, а также подарков, напитков, цветов и посуды. Инвестиции в новый проект там не раскрывают.
Учитывая ограничения на работу ресторанов, баров и ночных клубов с 23:00 до 6:00, которые власти Москвы ввели до 15 января 2021 года, «Вкусвилл» заходит в новый сегмент своевременно, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это позволит кейтеринговым службам получить дополнительный спрос в декабре и во время январских праздников. Предновогодний период — традиционно пиковый для всего сегмента, согласен представитель Catery (управляет сервисом доставки еды в офисы и на мероприятия). По оценкам господина Бурмистрова, совокупные инвестиции «Вкусвилла» в проект не превысят 20 млн руб, с учетом того, что сеть не будет запускать под него собственное производство.
По словам управляющей электронной коммерцией «Вкусвиллa» Ларисы Романовской, выход в новый сегмент позволит поставщикам сети выйти на новый рынок и реализовать свои продукты в новом формате. Это также дает возможность ритейлеру протестировать более высокие цены на свою кулинарию, добавляет господин Бурмистров.
В целом на фоне пандемии COVID-19, которая привела к отмене большинства массовых мероприятий и переводу сотрудников на удаленную работу, кейтеринг продолжает терять выручку, отмечает Михаил Бурмистров. По оценкам Catery, год к году спрос сократился примерно на 30%. «Некоторые компании временно приостановили свою деятельность, другие приняли решение закрыть бизнес. Это открывает место для новых игроков рынка», — отмечают в компании. «Азбука вкуса» зафиксировала падение продаж в сегменте на 80%. По словам представителя сети, услуга остается востребованной только у частных клиентов.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:00
О том, что «Вкусвилл» запускает в ноябре фуршетный кейтеринг, изданию «Коммерсантъ» рассказали в самой компании. Услуга рассчитана на жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Речь идет о доставке с помощью собственной курьерской службы закусок, салатов, горячих блюд, выпечки, десертов, а также подарков, напитков, цветов и посуды. Инвестиции в новый проект там не раскрывают.
Учитывая ограничения на работу ресторанов, баров и ночных клубов с 23:00 до 6:00, которые власти Москвы ввели до 15 января 2021 года, «Вкусвилл» заходит в новый сегмент своевременно, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это позволит кейтеринговым службам получить дополнительный спрос в декабре и во время январских праздников. Предновогодний период — традиционно пиковый для всего сегмента, согласен представитель Catery (управляет сервисом доставки еды в офисы и на мероприятия). По оценкам господина Бурмистрова, совокупные инвестиции «Вкусвилла» в проект не превысят 20 млн руб, с учетом того, что сеть не будет запускать под него собственное производство.
По словам управляющей электронной коммерцией «Вкусвиллa» Ларисы Романовской, выход в новый сегмент позволит поставщикам сети выйти на новый рынок и реализовать свои продукты в новом формате. Это также дает возможность ритейлеру протестировать более высокие цены на свою кулинарию, добавляет господин Бурмистров.
В целом на фоне пандемии COVID-19, которая привела к отмене большинства массовых мероприятий и переводу сотрудников на удаленную работу, кейтеринг продолжает терять выручку, отмечает Михаил Бурмистров. По оценкам Catery, год к году спрос сократился примерно на 30%. «Некоторые компании временно приостановили свою деятельность, другие приняли решение закрыть бизнес. Это открывает место для новых игроков рынка», — отмечают в компании. «Азбука вкуса» зафиксировала падение продаж в сегменте на 80%. По словам представителя сети, услуга остается востребованной только у частных клиентов.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:00