Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Nielsen сообщил о подешевевшей банке пива в России.
#1
В этом году пиво подешевело в рознице в среднем на 2%, подсчитали аналитики Nielsen. Но речь идет о снижении цены лишь одной банки или бутылки: в то время как сам напиток дорожает, производители уменьшают размер упаковки.
Алкогольные напитки стали в этом году единственной категорией из продуктов повседневного спроса, которая показала по итогам января-августа отрицательную инфляцию, следует из презентации исследовательской компании Nielsen на основе ее аудита розничной торговли в городах с населением от 10 тыс. человек. За первые восемь месяцев спиртное в среднем подешевело по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 0, 9%, тогда как, к примеру, сигареты подорожали почти на 10%, продукты питания — на 4%.
Отрицательную инфляцию алкоголь показал исключительно благодаря пиву, доля которого во всей категории составляет почти 84% в натуральном выражении и 44% в денежном, уточняет Nielsen. Подешевело — на 2% — только пиво, водка подорожала в среднем на 1, 5%, все другие алкогольные напитки — на 5, 3%.
При этом речь идет о средней цене за один товар, в случае пива — банке или бутылке, обращает внимание Nielsen. Одна упаковка в январе—августе 2020 года стоила в рознице в среднем 63, 9 руб, тогда как годом ранее это были 65, 3 руб. Но само пиво как напиток при этом не подешевело: в пересчете на литры в первые восемь месяцев 2020 года средняя цена 1 л пива равнялась, по подсчетам Nielsen, 98, 1 руб, что на 0, 5% больше, чем за тот же период 2019 года.
То, что отечественное пиво действительно дорожает, фиксирует и официальная статистика. По версии Росстата, розничные цены на сваренное в России пиво в январе—августе выросли на 0, 8%.
Снизившуюся на 2% среднюю цену одной упаковки пива аналитики Nielsen объясняют эффектом «даунсайзинга», когда производители уменьшают массу или объем продукта и, соответственно, размер упаковки, чтобы удержать цену.Источник - www.rbc.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:00
Алкогольные напитки стали в этом году единственной категорией из продуктов повседневного спроса, которая показала по итогам января-августа отрицательную инфляцию, следует из презентации исследовательской компании Nielsen на основе ее аудита розничной торговли в городах с населением от 10 тыс. человек. За первые восемь месяцев спиртное в среднем подешевело по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 0, 9%, тогда как, к примеру, сигареты подорожали почти на 10%, продукты питания — на 4%.
Отрицательную инфляцию алкоголь показал исключительно благодаря пиву, доля которого во всей категории составляет почти 84% в натуральном выражении и 44% в денежном, уточняет Nielsen. Подешевело — на 2% — только пиво, водка подорожала в среднем на 1, 5%, все другие алкогольные напитки — на 5, 3%.
При этом речь идет о средней цене за один товар, в случае пива — банке или бутылке, обращает внимание Nielsen. Одна упаковка в январе—августе 2020 года стоила в рознице в среднем 63, 9 руб, тогда как годом ранее это были 65, 3 руб. Но само пиво как напиток при этом не подешевело: в пересчете на литры в первые восемь месяцев 2020 года средняя цена 1 л пива равнялась, по подсчетам Nielsen, 98, 1 руб, что на 0, 5% больше, чем за тот же период 2019 года.
То, что отечественное пиво действительно дорожает, фиксирует и официальная статистика. По версии Росстата, розничные цены на сваренное в России пиво в январе—августе выросли на 0, 8%.
Снизившуюся на 2% среднюю цену одной упаковки пива аналитики Nielsen объясняют эффектом «даунсайзинга», когда производители уменьшают массу или объем продукта и, соответственно, размер упаковки, чтобы удержать цену.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2020 04:00