- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Лапшу заправят тоником Производитель «Роллтона» вышел на рынок напитков
#2
26.10.2020 08:14
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19456
- Карма: 17.74
superbiznes написал(а):Компания запустила в продажу энергетические напитки и планирует занять до 2% этого рынка в России уже в 2021 году,
Амбициозно.
#4
26.10.2020 14:20
- Mmalov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 1.18
Thunder1 написал(а):Амбициозно.
Объем рынка энергетиков оценивается где-то в 500 млн л. 2% — это 10 млн л. Для старта неплохо, я бы сказал…
#5
26.10.2020 16:10
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Рынок по таким напиткам перенасыщен, как они собираются войти на рынок?
#6
26.10.2020 16:23
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49603
- Карма: 315.22
Tatarmalai написал(а):Рынок по таким напиткам перенасыщен, как они собираются войти на рынок?
ценой https://fix-price.ru/product/1530283/
#7
26.10.2020 18:18
- Mur_ka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 555
- Карма: 0.53
superbiznes написал(а):ценой
даже страшно представить, что в составе этого напитка
#8
27.10.2020 08:06
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Mur_ka написал(а):даже страшно представить, что в составе этого напитка
Они могут себе позволить продавать ниже себестоимости для выхода на рынок, станут на полки сетей, а потом поднимут ценник.
#9
27.10.2020 10:20
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
На Pir Expo 2020 который уже прошел, выставлялись несколько таких компаний по напиткам, продегустировав чуть чуть, через 10 мин почувствовал в желудке дискомфорт не слабый)
#10
27.10.2020 11:22
- Mmalov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 1.18
Mur_ka написал(а):даже страшно представить, что в составе этого напитка
А чего представлять? Львиная доля в себестоимости таких напитков — это маркетинг. Или Вы думаете, что в состав Кока колы льют талую воду из озера Восток в Антарктиде, раз она такая дорогая?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Лапшу заправят тоником Производитель «Роллтона» вышел на рынок напитков
Возможность комментирования закрыта.
О том, что Mareven Food Central запустила в России продажи тонизирующего напитка Actibo, “Ъ” рассказал представитель компании. Объем инвестиций в продукт не раскрывается. Actibo разливается в Казахстане. В России напиток доступен на нескольких онлайн-площадках, в том числе Ozon и «Утконос Онлайн», по 54–65 руб. за бутылку объемом 400 мл. Дистрибуция строится поэтапно и покроет все каналы, говорят в компании. Сейчас, по словам представителя Mareven, напиток в наличии примерно в 50 региональных сетях по всей стране. Кроме того, тестовые продажи идут в «Магните», и компания работает над выводом продукта в магазины «Пятерочка», «Перекресток» (входят в X5 Retail Group), «Ленту» и Auchan. В «Ленте» заявили, что договоренность о поставках нет. В X5, «Магните» и Auchan на вопросы “Ъ” не ответили.
Mareven Food Central — крупный производитель продуктов быстрого приготовления под брендами «Роллтон», Bigbon и пр. Управляет предприятиями в РФ, на Украине и в Казахстане. Входит в Mareven Food Holdings, среди акционеров которого японская Nissin. В 2019 году выручка ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» выросла на 4, 83%, до 15, 15 млрд руб, чистая прибыль увеличилась почти в пять раз, до 1, 51 млрд руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).
В Mareven запуск продукта объясняют стремлением диверсифицировать портфель и развитием рынка безалкогольных напитков в России.
По данным Nielsen, сегмент энергетических напитков остается самым быстрорастущим в категории: за сентябрь 2019 года — август 2020 года продажи увеличились на 27, 5% в натуральном выражении и на 26, 1% в деньгах. В Mareven в 2021 году планируют начать разлив Actibo в РФ и занять 1–2% местного рынка напитков с содержанием кофеина. Euromonitor International оценивает оборот энергетических напитков в России в этом году в 103, 54 млрд руб. Таким образом, новый продукт должен принести Mareven от 1–2 млрд руб. В Coca-Cola (бренд Burn) и PepsiCo (Adrenaline Rush) комментарии не предоставили.
Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков отмечает, что занять 1–2% рынка только энергетических напитков в 2021 году — достаточно амбициозная цель, достичь которую без локального производства и сильного бренд-менеджмента будет сложно. По его словам, на десять крупнейших компаний сегодня приходится около 80% рынка, остальное делят десятки игроков. А на рынке напитков с содержанием кофеина конкуренция еще острее за счет холодного чая, кофе в банках и пр, добавляет господин Новиков.
Гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands (бренды Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков говорит, что энергетические напитки требуют отдельной схемы дистрибуции, отличной от традиционных для Mareven категорий, и собственной компетентной команды.
По его словам, в год в сегменте из-за активного роста и неплохой рентабельности появляется 30–40 новых брендов, большая часть которых, впрочем, также быстро и уходит с рынка. Среди последних — напиток «Жара», который в России начала продавать Crocus Group Араса Агаларова. Кроме того, линейку энергетических напитков Starvit запускал холдинг «Газпром-медиа».
Тем не менее, отмечает Антон Стельмаков, потребление энергетических напитков в России пока существенно ниже, чем в других странах, в том числе Восточной Европы. Поэтому, полагает он, рынок продолжит оставаться интересным для новых игроков, если не будут приняты радикальные меры по ужесточению оборота.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
26.10.2020 08:09