Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сокращение портфеля позволит компании сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктахГигант безалкогольных напитков Coca-Cola объявил, что прекратит выпуск некоторых любимых, но устаревающих напитков, таких как Tab, Zico и Odwalla. Компания впервые заявила, что избавится от 200 из них, передает CNN.
Как пояснили в компании, сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах. К ним относятся Coca-Cola Zero Sugar, а также бренды, которые вписываются в новые модные категории, такие как Topo Chico hard seltzer и AHA, сельтерская вода с кофеином, которую компания выпустила в прошлом году.Генеральный директор Джеймс Куинси сказал, что компания окончательно определила, какие бренды останутся в портфеле, но не назвал их конкретно.
Объемы продаж воды и спортивных напитков упали на 11% в третьем квартале. Отказ от брендов — одна из нескольких стратегий, которые компания разработала этим летом, чтобы стимулировать свой рост. Этот шаг высвободит ресурсы для инвестиций в напитки, продажи которых быстро растут.
Coca-Cola пережила тяжелые времена во время пандемии из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале ее чистая выручка снизилась на 9%, до 8, 7 млрд долларов.Источник - www.bfm.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2020 05:59
Как пояснили в компании, сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах. К ним относятся Coca-Cola Zero Sugar, а также бренды, которые вписываются в новые модные категории, такие как Topo Chico hard seltzer и AHA, сельтерская вода с кофеином, которую компания выпустила в прошлом году.Генеральный директор Джеймс Куинси сказал, что компания окончательно определила, какие бренды останутся в портфеле, но не назвал их конкретно.
Объемы продаж воды и спортивных напитков упали на 11% в третьем квартале. Отказ от брендов — одна из нескольких стратегий, которые компания разработала этим летом, чтобы стимулировать свой рост. Этот шаг высвободит ресурсы для инвестиций в напитки, продажи которых быстро растут.
Coca-Cola пережила тяжелые времена во время пандемии из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале ее чистая выручка снизилась на 9%, до 8, 7 млрд долларов.Источник - www.bfm.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2020 05:59