Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Исследовательский холдинг Ромир изучил восприятие различных торговых компаний населением России. По индексу заметности лидером стала "Пятерочка" – опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть. На второе место в городах с населением более 500 тыс человек выходит "Перекресток", а в менее крупных населенных пунктах – "Магнит".
Исследовательский холдинг Ромир осуществляет мониторинг восприятия различных компаний населением России. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI – индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек (дискаунтер, супермаркет и гипермаркет). Были измерены ключевые составляющие репутации – заметность и доверие – и составлен рейтинг торговых точек. Рассмотрим пятерку лидеров ритейла.
По индексу заметности лидером стала "Пятерочка" – опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть. На второе место в городах с населением более 500 тыс человек выходит "Перекресток", а в менее крупных населенных пунктах – "Магнит". Следующее место занимает "Копейка".
В больших городах более активно растет популярность "Ашана", по сравнению с другими представленными сетями: рост индекса за 2 года достиг 10, 5 пунктов, в то время как по другим сетям рост не превысил 7, 9 пунктов. Это не удивительно, так как сеть представлена именно в крупных городах. В небольших населенных пунктах сильно выросла доля знающих о "Копейке" (на 19 пунктов), тогда как максимальный прирост по другим сетям составил не более 14, 9 пунктов.
В целом, прирост известности сетей в городах с населением менее 500 тыс и селах гораздо выше, чем в крупных городах с численностью населения от 500 тыс человек и более. Это указывает на тенденцию сглаживания региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.
Распределение магазинов по индексу доверия показывает, что в целом у продовольственных сетей сложилась положительная репутация в глазах населения. Причем сильных различий в отношении к ним нет — разброс значений по индексу доверия невелик. Тройка лидеров в рейтинге сетей по индексу доверия включает в себя те же сети, что и в рейтинге по индексу заметности. В крупных городах – "Пятерочка", "Перекресток" и "Копейка". В более мелких населенных пунктах второе место занимает "Магнит".
В целом в развитии продуктового ритейла прослеживается положительная динамика. Население позитивно относится к сетевым магазинам, что обеспечивает благоприятную почву для расширения их географии. Но если в крупных городах лидирующие позиции занимают 2 сети Х5 Retail Group и "Копейка", которая теперь также относится к ним, то в городах с численностью менее 500 тыс человек тройку торговых сетей традиционно разбавляет "Магнит". Таким образом, в этих населенных пунктах выше разнообразие сетевых магазинов, востребованных населением, говорится в исследовании холдинга Ромир.
Ранее холдинг изучил восприятие более чем 120 компаний, работающих в различных областях производства товаров и услуг, и выяснил, насколько известна каждая компания и пользуется ли она доверием. В Топ-10 организаций, оказывающих услуги, вошла сеть универсамов "Пятерочка", возглавила рейтинг "Почта России".
Примечательно, что помимо банковского и телекоммуникационного секторов, которые традиционно очень плотно работают с населением как целевой аудиторией, в рейтинг вошли представители и других сфер. Так, например, транспортный сектор представлен компанией Аэрофлот, которая заняла пятое место рейтинга. В свою очередь, продуктовый ритейл также обозначил представителя в лице компании "Пятерочка", которая получила седьмое место рейтинга.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
02.03.2011 09:55
Исследовательский холдинг Ромир осуществляет мониторинг восприятия различных компаний населением России. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI – индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек (дискаунтер, супермаркет и гипермаркет). Были измерены ключевые составляющие репутации – заметность и доверие – и составлен рейтинг торговых точек. Рассмотрим пятерку лидеров ритейла.
По индексу заметности лидером стала "Пятерочка" – опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть. На второе место в городах с населением более 500 тыс человек выходит "Перекресток", а в менее крупных населенных пунктах – "Магнит". Следующее место занимает "Копейка".
В больших городах более активно растет популярность "Ашана", по сравнению с другими представленными сетями: рост индекса за 2 года достиг 10, 5 пунктов, в то время как по другим сетям рост не превысил 7, 9 пунктов. Это не удивительно, так как сеть представлена именно в крупных городах. В небольших населенных пунктах сильно выросла доля знающих о "Копейке" (на 19 пунктов), тогда как максимальный прирост по другим сетям составил не более 14, 9 пунктов.
В целом, прирост известности сетей в городах с населением менее 500 тыс и селах гораздо выше, чем в крупных городах с численностью населения от 500 тыс человек и более. Это указывает на тенденцию сглаживания региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.
Распределение магазинов по индексу доверия показывает, что в целом у продовольственных сетей сложилась положительная репутация в глазах населения. Причем сильных различий в отношении к ним нет — разброс значений по индексу доверия невелик. Тройка лидеров в рейтинге сетей по индексу доверия включает в себя те же сети, что и в рейтинге по индексу заметности. В крупных городах – "Пятерочка", "Перекресток" и "Копейка". В более мелких населенных пунктах второе место занимает "Магнит".
В целом в развитии продуктового ритейла прослеживается положительная динамика. Население позитивно относится к сетевым магазинам, что обеспечивает благоприятную почву для расширения их географии. Но если в крупных городах лидирующие позиции занимают 2 сети Х5 Retail Group и "Копейка", которая теперь также относится к ним, то в городах с численностью менее 500 тыс человек тройку торговых сетей традиционно разбавляет "Магнит". Таким образом, в этих населенных пунктах выше разнообразие сетевых магазинов, востребованных населением, говорится в исследовании холдинга Ромир.
Ранее холдинг изучил восприятие более чем 120 компаний, работающих в различных областях производства товаров и услуг, и выяснил, насколько известна каждая компания и пользуется ли она доверием. В Топ-10 организаций, оказывающих услуги, вошла сеть универсамов "Пятерочка", возглавила рейтинг "Почта России".
Примечательно, что помимо банковского и телекоммуникационного секторов, которые традиционно очень плотно работают с населением как целевой аудиторией, в рейтинг вошли представители и других сфер. Так, например, транспортный сектор представлен компанией Аэрофлот, которая заняла пятое место рейтинга. В свою очередь, продуктовый ритейл также обозначил представителя в лице компании "Пятерочка", которая получила седьмое место рейтинга.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.03.2011 09:55