- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков
#2
02.10.2020 09:38
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Стоимость базовой подписки Dialog.X5/Logistics на все РЦ X5 с одним рабочим местом составляет 50 тыс.руб.
По условиям лицензионного соглашения учетная запись закрепляется за одним сотрудником.
По условиям лицензионного соглашения учетная запись закрепляется за одним сотрудником.
#3
02.10.2020 09:38
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Возможности Dialog.X5/Logistics
ПО разделено на 3 части:
1. Базовая подписка зависит от условий поставок (РЦ, Магазин), наличия дистрибьюторов и количества подключенных пользователей. В нее входит:
a. Уровень сервиса;
b. Детальная информация по заказам;
c. В разработке доступность на остатках по ТСХ;
d. В разработке актуальные ассортиментные матрицы в разрезе товар-магазин;
e. В разработке планирование заказов.
2. Продажи, остатки по ТТ в разрезе (товар/день/магазин), ценообразование зависит от типа подписки и перечня категорий УИ4.
3. Отчет о почасовой доступности товара на полке, рассчитанный на основе частоты покупок, ценообразование зависит от типа подписки и перечня категорий УИ4.
ПО разделено на 3 части:
1. Базовая подписка зависит от условий поставок (РЦ, Магазин), наличия дистрибьюторов и количества подключенных пользователей. В нее входит:
a. Уровень сервиса;
b. Детальная информация по заказам;
c. В разработке доступность на остатках по ТСХ;
d. В разработке актуальные ассортиментные матрицы в разрезе товар-магазин;
e. В разработке планирование заказов.
2. Продажи, остатки по ТТ в разрезе (товар/день/магазин), ценообразование зависит от типа подписки и перечня категорий УИ4.
3. Отчет о почасовой доступности товара на полке, рассчитанный на основе частоты покупок, ценообразование зависит от типа подписки и перечня категорий УИ4.
#4
02.10.2020 12:13
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Master of sales написал(а):составляет 50 тыс.руб.
Умножить на число поставщиков сколько получается?
Пятёрочка выручает.
Но не всех.
А только тех, кого надо.
#5
02.10.2020 12:36
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
oatfield написал(а):Умножить на число поставщиков сколько получается?
over dohuya)
бизнес, ничего личного.
#6
02.10.2020 14:08
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
oatfield, Юрий считайте на абаках, поставьте телефон с дисковым номеронабирателем и передвигайтесь на гужевой повозке.
#7
02.10.2020 14:27
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
AlekseyK написал(а):и передвигайтесь на гужевой повозке.
лёжа?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков
Возможность комментирования закрыта.
Х5 планирует интегрировать все сервисы для поставщиков в единую систему на основе платформы Dialog. Подключаясь к Dialog, поставщики получают ряд цифровых инструментов по всем сетям Х5, а компания — унифицированную систему контроля за операционными процессами и отчетностью. Прозрачная модель взаимодействия позволяет повысить эффективность решения бизнес-задач партнеров, избежать затруднений при внедрении новых инициатив и продуктов, исключить дублирование функционала в разных сетях. На платформе уже интегрирован ряд аналитических инструментов на основе больших данных (Insights и Targeting), а также тендерная площадка и логистический сервис. С течением времени сюда также мигрируют и уже существующие сервисы для поставщиков, такие как коммерческие предложения, мастер-данные товара, рекламно-аналитические инвентарь, СТМ , превратив Dialog X5 в единое окно как для авторизации, так и для работы со всем доступным функционалом.
«Х5 трансформирует подход к работе с поставщиками. Dialog Х5 — наш новый уровень сотрудничества с партнерами, обмена данными и информацией, новая степень открытости. Прозрачность инструментов на основе данных позволяет поддерживать честную конкуренцию, формировать новую добросовестную практику на рынке. Цифровая трансформации ритейла на основе data-driven подхода, который мы последовательно реализуем с конца 2018 года, позволила нам первыми среди ритейлеров запустить единый многофункциональный сервис с широким выбором цифровых инструментов. С помощью Dialog Х5 поставщик может практически в режиме реального времени увидеть и понять своего покупателя. Это позволит корректно выстроить цикл производства и сократить долю списаний, а торговая сеть, в свою очередь, сможет контролировать снижение лояльности покупателей из-за отсутствия товаров на полке», — комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.
В Insights поставщикам Х5 доступна полная категорийная и покупательская аналитика: тренды категории, взаимодействие с аудиторией, оценка результатов принятых решений. Клиенты смогут самостоятельно выбирать параметры для анализа, работать с дашбордами, экспортировать результаты. Сервис Targeting позволяет партнерам выбирать аудиторию для рекламных компаний на основе анализа продаж с учетом территориальной принадлежности и бренда, а также частоты и периода покупок. В удобном веб-интерфейсе можно самостоятельно строить сегменты и передавать их в личный кабинет для запуска рекламной кампании. Сегменты считаются автоматически в течение 10 минут.
Сервис Logistics предназначен для обработки логистических данных от торговых сетей и предоставления аналитики, в том числе о заказах, продажах и планах. История представлена в виде детальной информации по заказу, что позволяет определять болевые точки и перспективы роста. Площадка Dialog. Tender позволяет проводить конкурсные закупки в еженедельном режиме. В торгах можно участвовать даже при отсутствии собственного бренда или если производитель не может обеспечить регулярность доступности товара для поставки.
Платформа является собственной разработкой Х5 Технологии и строится на единой системе аутентификации, архитектуре данных и интеграционной модели. Каждое из четырёх приложений сервиса отвечает требованиям информационной безопасности. Базовые инструменты сервиса являются бесплатными. С течением времени к функционалу сервиса добавятся инструменты оценки товаров покупателями, запросы на повышение цен, ввод/вывод ассортимента, рейтинги поставщиков (Scorecard), финансовые документы, ассортиментные матрицы и планограммы.Источник - www.retail.ru Новость добавлена AlekseyK
02.10.2020 08:14