- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Coca-Cola подаст кофе в розницу Компания запускает в России новый сегмент бизнеса
#2
25.09.2020 06:31
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
superbiznes написал(а):Но он подчеркивает, что 80% кофе в РФ — продукт местной обжарки и конкурировать с ним Coca-Cola будет сложно.
Это он подметил верно!
#3
25.09.2020 10:27
- MFdoom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 37
- Карма: 0.06
superbiznes написал(а):кофе в РФ — продукт местной обжарки и конкурировать с ним Coca-Cola будет сложно.
Конечно, при условии, что местный обжарщик расскажет всё и вся о кофе который продает… Не думаю, что Coca Cola будет сорсить лучший кофан, чтобы поставить его на полку в Магните.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Coca-Cola подаст кофе в розницу Компания запускает в России новый сегмент бизнеса
Возможность комментирования закрыта.
О том, что Coca-Cola запускает продажу в России зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee, “Ъ” рассказал представитель компании. Рекомендованная регулярная полочная цена с НДС за упаковку в 200 г — 399 руб. В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования.
По собственным прогнозам, на рынках присутствия Coca-Cola категория кофе будет расти на 4% в год. Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и пр. В Metro и «Ленте» от комментариев отказались. В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните» и Auchan на вопросы “Ъ” не ответили.
Потребление зернового и молотого кофе в России растет. По данным Nielsen, в крупнейших розничных сетях РФ с августа 2019 года по июль 2020 года продажи категории выросли на 16, 1% в денежном выражении и на 12, 8% в натуральном. В Euromonitor International оценивают объем российского рынка кофе в 140, 13 тыс. тонн, а оборот — в 224, 7 млрд руб. на 2020 год. Крупнейший игрок — Nestle (марка Nescafe) с долей 19, 4% российского рынка кофе в 2019 году. В компании от комментариев отказались.
По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича, компания внимательно анализировала рынок в России: «Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — заявил он.
Собеседник “Ъ” в крупном производителе продуктов питания отмечает, что Coca-Cola может стремиться выйти в выгодный сегмент — рентабельность в продажах кофе выше, чем в безалкогольных напитках.
Кроме того, потребление кофе в РФ увеличивается, хотя ранее страна считалась «чайной», рассуждает он.
Гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands (марки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков добавляет, что кофе в рознице хорошо продается при условии обжарки и продвижения продукции: «И то и другое Coca-Cola делать может». По словам господина Ружевича, запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.
По словам источника “Ъ” среди производителей продуктов питания, негативно на потреблении основного товара Coca-Cola — газированных напитков — сказалось в первую очередь закрытие сегмента HoReCa, кинотеатров и т. п. В остальном, по его словам, категория сложностей не испытывает.
Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия говорит, что пандемия COVID-19 привела к падению спроса на кофе в РФ примерно на 30% за счет падения HoReCa, а потребление в рознице не изменилось.
Но он подчеркивает, что 80% кофе в РФ — продукт местной обжарки и конкурировать с ним Coca-Cola будет сложно. Повышение курса рубля — один из главных рисков, отмечает источник “Ъ” среди производителей продуктов. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Попович соглашается что «новая полка для Coca-Cola может оказаться непростой».Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
24.09.2020 21:23