- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» давит на ценник. Сеть начнет открывать дискаунтеры
#2
25.09.2020 16:25
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):из-за кризиса 13% россиян потеряли работу и испытывают трудности
но при этом работать не хотят.
#3
27.09.2020 17:34
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34597
- Карма: 14.84
oatfield написал(а):
но при этом работать не хотят.
за гроши не хотят, это как закупочные цены в сетях, кто предложит ниже — это рынок, так и многие работодатели — мол рынок труда
#4
28.09.2020 12:37
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49603
- Карма: 315.22
superbiznes написал(а):«Магнит» расширяет эксперимент по созданию сети дискаунтеров «Моя цена».
http://foodmarkets.ru/articles/topic/3155
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» давит на ценник. Сеть начнет открывать дискаунтеры
Возможность комментирования закрыта.
«Магнит» расширил пилотирование формата жестких дискаунтеров «Моя цена» и открыл еще две торговые точки — в Липецке и станице Некрасовская Краснодарского края. До конца года сеть будет насчитывать до 10 торговых объектов, в том числе в городах-миллионниках, сообщили в компании.
Первые три магазина «Магнит» открыл в июле, концепция новой сети предполагает площадь каждой точки не более 300 кв. м с ассортиментом около 1, 8 тыс. позицией, в основном — недорогих товаров, собственных торговых марок (СТМ) и продукции в экономичной упаковке. Пилотные объекты обладают базовым набором оборудования, простым зонированием, оптимизированным штатом и меньшими инвестициями в открытия, чем магазины формата «у дома». По словам президента, гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, сейчас идет поиск подходящих локаций для новых открытий, запуски будут происходить как на базе имеющихся у компании точек, так и на новых площадях.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость открытия новой точки в 7–8 млн руб. на начальном этапе.
Переоборудование действующего магазина может обойтись дешевле — от 3 млн до 4 млн руб, добавляет он. К июлю «Магнит» управлял 20, 8 тыс. торговыми точками, включая 14, 5 тыс. магазинов в формате «у дома». За первые шесть месяцев выручка ритейлера выросла на 16%, до 763, 36 млрд руб, чистая прибыль увеличилась с 3, 77 млрд до 13, 77 млрд руб. Среди акционеров — ВТБ и Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова.
Основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») также анонсировал весной планы по созданию сети жестких дискаунтеров. «У нас есть концепт жесткого дискаунтера. Первые пилотные магазины планируем запустить до конца года», — сообщил представитель X5, не раскрывая подробности.
Жесткие дискаунтеры, которых до недавнего времени не было в России, в отличие от Европы, — тренд последних трех лет, говорит консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
«Обеднение населения продолжается, по предварительной оценке, из-за кризиса 13% россиян потеряли работу и испытывают трудности. Экономика также не очень здоровая, ряд отраслей оказались на грани банкротства», — рассуждает она.
Речь идет про очень динамичный сегмент с учетом того, что сети «Магнит» и «Пятерочка» идут в сторону сервиса и удобства, добавляет Михаил Бурмистров. По его словам, сейчас на этом рынке активно развиваются «Светофор» и «Доброцен», а также региональные игроки, однако все они отличаются непостоянной матрицей и торгуют в основном нераспроданными остатками от других сетей или поставщиков. Наиболее близкой к дискаунтерам сегодня можно назвать сеть «Да! », которую развивает «О`Кей», но их закупочные возможности несопоставимы с федеральными сетями, указывает Михаил Бурмистров.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
24.09.2020 21:16