Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Американская компания PepsiCo собирается выпустить «усыпляющий» напиток — Driftwell. Как сообщает CNBC, он призван бороться с тревогой и должен помогать заснуть тем, кто испытывает стресс. Планируется, что он появится в продаже в первом квартале 2021 года. Driftwell состоит из воды, а также содержит L-теанин — аминокислоту природного происхождения, которая повышает стрессоустойчивость организма и его энергетические запасы — и десятую часть суточной нормы магния. Вкус у Driftwell пока только один — ежевично-лавандовый.
Разработка проекта началась до пандемии коронавируса. Сейчас в компании выпуск напитка считают актуальным на фоне роста стресса и бессонницы среди населения.
Согласно подсчетам Euromonitor International, продажи напитков на водной основе в США в прошлом году составили 2, 97 миллиарда долларов, аналитики ждут, что в 2020-м продажи вырастут по крайней мере на пять процентов. Такие успокоительные напитки — новая ниша, популярностью они пока пользуются в основном в Японии.
PepsiCo — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания.Источник - lenta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.09.2020 03:18
Driftwell состоит из воды, а также содержит L-теанин — аминокислоту природного происхождения, которая повышает стрессоустойчивость организма и его энергетические запасы — и десятую часть суточной нормы магния. Вкус у Driftwell пока только один — ежевично-лавандовый.
Разработка проекта началась до пандемии коронавируса. Сейчас в компании выпуск напитка считают актуальным на фоне роста стресса и бессонницы среди населения.
Согласно подсчетам Euromonitor International, продажи напитков на водной основе в США в прошлом году составили 2, 97 миллиарда долларов, аналитики ждут, что в 2020-м продажи вырастут по крайней мере на пять процентов. Такие успокоительные напитки — новая ниша, популярностью они пока пользуются в основном в Японии.
PepsiCo — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.09.2020 03:18