Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Ритейлер сосредоточится на пяти стратегических приоритетах.
В интервью LSA генеральный директор Auchan Retail France Жан-Дени Девейн рассказал, как компания планирует стимулировать рост, сосредоточившись на пяти основных областях:
1) Улучшить предложение, уделяя больше внимания местной эксклюзивной продукции и собственным торговым маркам
2) Обновить свои гипермаркеты
3) Обеспечить цифровую близость за счет открытия дополнительных пунктов выдачи онлайн-заказов
4) Развивать цепочку поставок
5) Преобразовать бизнес-модели для адаптации к новым инструментам, способам работы и рабочим местам
Девейн подчеркнул необходимость развития формата гипермаркетов в соответствии с меняющимися потребностями.
По словам господина Девейна, для стимулирования роста и уменьшения зависимости от гипермаркетов целью Auchan было снизить долю продаж, приходящуюся на этот формат, до 50% к 2025 году по сравнению с 75% сегодня. Он отметил, что для этого ритейлеру потребуется ускорить темпы развития и стимулировать рост своих супермаркетов и цифровых каналов.
Что касается цифровых технологий, Девейн сообщил, что в первом полугодии 2020 года 12% продаж приходилось на онлайн-заказы или доставку на дом. Топ-менеджер сказал, что он хотел бы увеличить эту долю до 15% к 2022 году.Источник - https
Новость добавлена Pavel_Mal
15.09.2020 03:40
В интервью LSA генеральный директор Auchan Retail France Жан-Дени Девейн рассказал, как компания планирует стимулировать рост, сосредоточившись на пяти основных областях:
1) Улучшить предложение, уделяя больше внимания местной эксклюзивной продукции и собственным торговым маркам
2) Обновить свои гипермаркеты
3) Обеспечить цифровую близость за счет открытия дополнительных пунктов выдачи онлайн-заказов
4) Развивать цепочку поставок
5) Преобразовать бизнес-модели для адаптации к новым инструментам, способам работы и рабочим местам
Девейн подчеркнул необходимость развития формата гипермаркетов в соответствии с меняющимися потребностями.
По словам господина Девейна, для стимулирования роста и уменьшения зависимости от гипермаркетов целью Auchan было снизить долю продаж, приходящуюся на этот формат, до 50% к 2025 году по сравнению с 75% сегодня. Он отметил, что для этого ритейлеру потребуется ускорить темпы развития и стимулировать рост своих супермаркетов и цифровых каналов.
Что касается цифровых технологий, Девейн сообщил, что в первом полугодии 2020 года 12% продаж приходилось на онлайн-заказы или доставку на дом. Топ-менеджер сказал, что он хотел бы увеличить эту долю до 15% к 2022 году.Источник - https Новость добавлена Pavel_Mal
15.09.2020 03:40