- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Магнит" планирует запустить два вида собственной доставки продуктов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Магнит" планирует запустить два вида собственной доставки продуктов
Возможность комментирования закрыта.
"Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом "Магнит" позже в этом году", — сказал Янсен на открытии Цифрового офиса "Магнита" в "Сколково".
Согласно презентации топ-менеджера, у ритейлера будет два вида собственных сервисов доставки: первый — экспресс-доставка продуктов питания, второй — доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки.
В конце августа "Магнит" и онлайн-сервис Delivery Club сообщили о начале доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов сети. Янсен в пятницу сообщил, что ритейлер также обсуждает запуск доставки с "Яндекс.Едой". В сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках "Магнита". Доставка из магазинов "Магнит Косметик" будет запущена совместно с партнерами в текущем году.
Согласно презентации исполнительного директора, ритейлер также планирует запустить новое приложение ("суперапп"), объединяющее несколько сервисов. Предполагается, что приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами, среди которых — онлайн-заказ в аптеках "Магнита", доставка продуктов.
"Магнит" — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29, 1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11, 82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17, 28%.Источник - 1prime.ru Новость добавлена superbiznes
14.09.2020 07:35