- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России введут новый налог — на всё
#2
11.09.2020 05:45
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Что и требовалось доказать!
#4
11.09.2020 06:55
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):неожиданно появилось
солнце утром.
Это потому что
Pavel_Mal написал(а):Путин поблагодарил
А в реальности причина другая.
Как и в случае
Pavel_Mal написал(а):внутреннего рынка обуви
#5
11.09.2020 09:51
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
Pavel_Mal написал(а):(коды выпускает «Центр развития перспективных технологий», 50% которого принадлежит компании «Петер-Сервис», входящей в USM Holdings Алишера Усманова, и еще по 25% — Ростеху и «Элвис-плюс групп» Александра Галицкого).
Странно, не вижу товарища Ротенберга.
Pavel_Mal написал(а):Фактически, это новый сбор.
В пользу корешей, как и Платон.
#6
15.09.2020 14:05
- gosrezerv77
- Откуда: Химки
- Сообщений: 132
- Карма: 0.28
а система ЕГАИС тогда для чего вводилась 7?=))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России введут новый налог — на всё
Возможность комментирования закрыта.
Система маркировки товаров «Честный знак» начала вводиться в России с 2016 года. На меховые изделия, табачную продукцию, обувь и лекарства стали наноситься марки с кодами, которые позволяют отследить путь товара от завода до потребителя. 9 сентября на совещании правительства РФ с президентом Владимиром Путиным министр промышленности Денис Мантуров заявил о планах увеличить масштабы маркировки. До конца года в систему будут включены фототовары, шины и парфюмерия. А после 2021-го — легкая промышленность, молочная продукция и, возможно, питьевая упакованная вода.
«Из незатронутых категорий товаров считаю важным зайти с маркировкой в сегмент алкоголя, чтобы защитить потребителя. Это важно, поскольку данная сфера особо подвержена фальсификату и контрафакту. Предлагаю начать с пива и масштабировать технологию на другие алкогольные напитки», — сказал Мантуров.
С 2024 года система должна охватить все товарные группы. Пользу от технологии министр объяснил тем, что она позволяет вывести из тени значительные доли рынков. К примеру, после введения маркировки табачной продукции в стране неожиданно появилось 10 новых производителей, а поступления в бюджет увеличились на 54 млрд рублей. «Вряд ли это можно объяснить инвестиционным бумом, — сказал Мантуров. — Маркировка помогла увидеть и глубину внутреннего рынка обуви. Он оценивался в 400 млн пар, а в результате с начала года в оборот введено более 1, 3 млрд пар обуви».
Президент Путин поблагодарил Мантурова за выступление и предложил другим участникам задать вопросы министру. Слово взял премьер Михаил Мишустин, который поддержал подчиненного: «Важно, предлагая такую повестку дня, не останавливаться и двигаться вперед как в расширении номенклатуры товаров, так и в технологиях».
Главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев в разговоре с URA.RU рассказал, что благодаря маркировочной системе в городах действительно почти не осталось «серых» розничных точек, реализующих табачную продукцию: «Система в этом плане продвинута, продавцы не могут торговать мимо кассы».
Но в бизнес-среде расширение системы связывают с новыми расходами для предпринимателей. Глава Союза предпринимателей и арендаторов Андрей Бунич в разговоре с URA.RU сравнил внедрение механизмов с введением нового налога на самые разные группы товаров.
Дело в том, что марка для каждой единицы продукции стоит до 50 копеек (коды выпускает «Центр развития перспективных технологий», 50% которого принадлежит компании «Петер-Сервис», входящей в USM Holdings Алишера Усманова, и еще по 25% — Ростеху и «Элвис-плюс групп» Александра Галицкого). «Фактически, это новый сбор. Чтобы не вводить новые налоги, власть придумала много различных сборов, которые при этом необходимо регулярно оплачивать. Проблема в том, что когда их масса, то они становятся значительной прибавкой к налоговому бремени», — заявил агентству Бунич.
При этом предложенная Мантуровым технология соответствует европейским стандартам ведения бизнеса, согласился в разговоре с URA.RU член президиума Ассоциации молодых предпринимателей России Александр Толстых. Для успешного внедрения системы российских предпринимателей необходимо замотивировать на изменения новыми льготами, полагает эксперт: «При введении тех или иных регламентных требований важно предлагать и встречные решения, которые могли бы облегчить жизнь малому и среднему бизнесу. В первую очередь — это доступ к льготным кредитным ресурсам».Источник - ura.news Новость добавлена Pavel_Mal
11.09.2020 04:11