Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В следующем году цены на мороженое могут вырасти. Как заявляет бизнес, это может произойти в связи с введением маркировки мороженого весом менее 100 г. Об этом сообщает портал «Известия».
Такая маркировка призвана сократить число нелегальной продукции на рынке. Однако участники рынка обратились в Минсельхоз с просьбой исключить мороженое весом до 100 г из периметра системы маркировки по экономическим и технологическим причинам. Об этом сказано в письме гендиректора компании «Юнилевер» Регины Кузьминой.
Как отмечается, такие правила потребуют от компании единовременных капитальных затрат и инвестиций на уровне не менее 1, 2 млрд рублей в первый год внедрения. А также 0, 3 млрд рублей ежегодно. При этом расходы не смогут окупиться. Фактически это обернется прямыми убытками.
По мнению экспертов, обязательная маркировка может негативно сказаться и на ассортименте. Маленькие региональные производители будут вынуждены уйти с рынка, а цены на продукт вырастут минимум на 10-15%.Источник - www.foodnewstime.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.09.2020 08:24
Такая маркировка призвана сократить число нелегальной продукции на рынке. Однако участники рынка обратились в Минсельхоз с просьбой исключить мороженое весом до 100 г из периметра системы маркировки по экономическим и технологическим причинам. Об этом сказано в письме гендиректора компании «Юнилевер» Регины Кузьминой.
Как отмечается, такие правила потребуют от компании единовременных капитальных затрат и инвестиций на уровне не менее 1, 2 млрд рублей в первый год внедрения. А также 0, 3 млрд рублей ежегодно. При этом расходы не смогут окупиться. Фактически это обернется прямыми убытками.
По мнению экспертов, обязательная маркировка может негативно сказаться и на ассортименте. Маленькие региональные производители будут вынуждены уйти с рынка, а цены на продукт вырастут минимум на 10-15%.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.09.2020 08:24