- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Водка не попала в топ-50 покупок россиян в алкомаркетах
#2
18.08.2020 10:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
покупатель стал более изысканным и приобретал в Пандемию : Виски , Коньяк , Ликер и Реальные Наливки … ((( водку можно купить и круглые сутки в магазинах "У Дома-24часа"
#3
18.08.2020 16:30
- zhenek.81
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1095
- Карма: 5.66
superbiznes написал(а):россияне действительно стали больше употреблять алкоголь на самоизоляции
Удивительно просто!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Водка не попала в топ-50 покупок россиян в алкомаркетах
Возможность комментирования закрыта.
В период с января по июль текущего года россияне реже покупали водку и отдавали предпочтение другим алкогольным напиткам. Об этом РБК сообщили в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».
Эксперты изучили покупки россиян в крупнейших алкомаркетах страны «Красное & Белое» и «Бристоль». Было проанализировано около 130 тыс. чеков из обеих торговых сетей во всех федеральных округах России. «Целью исследования стала попытка выяснить, как изменились потребительские привычки россиян, а также проверка информации о возросшем потреблении алкоголя в период самоизоляции», — говорится в сообщении.
На протяжении первых семи месяцев года средний чек в «Красном & Белом» превышал аналогичный показатель в «Бристоле». С января в обеих сетях он стабильно рос, а самое резкое увеличение произошло в апреле, когда вся страна находилась на самоизоляции. Средний апрельский чек в «Бристоле» составил 446, 76 руб, в «Красном & Белом» — 513, 7 руб. Затем у обеих сетей наблюдался спад, однако в июле средний чек в «Бристоле» увеличился до 463, 61 против 428, 62 руб. в июне.
Анализируя самые покупаемые россиянами товары, эксперты исключили неалкогольную группу. В итоге выяснилось, что абсолютным лидером стало пиво, которое на протяжении всех семи месяцев занимало верхние строчки продаж. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — отметили в «ЧекСкан Research».
С учетом неалкогольных товаров в июле лидером продаж в «Красном & Белом» стала одноразовая маска, обогнавшая даже пивную продукцию. В «Бристоле» в июле она также вошла в топ-5, однако стать лидером не смогла, уступив первые места пивной продукции. Исключением стал Уральский Федеральный округ, где в прошлом месяце пиво проиграло лидерство в топ-3 не только маскам, но и сигаретам.
«Резкий рост среднего чека в апреле, к сожалению, не позволяет сделать иного вывода: россияне действительно стали больше употреблять алкоголь на самоизоляции. Со снятием основных ограничений размер среднего чека уменьшился не сильно, но здесь скорее играет роль сезонный фактор. Лидерство продаж у пива, которое традиционно ассоциируется с летним отдыхом и дачным досугом», — прокомментировал результаты исследования основатель и генеральный директор проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
18.08.2020 09:21