#1
Проект маленькой японской забегаловки — «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат dark kitchen. Первой локацией стал московский район Крылатское, жители которого смогут заказывать и получать блюда из «Русалочки» менее чем за 30 минут.

Проект «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. За год планируется открыть минимум десять точек в разных районах, а также две «Русалочки» с залом в пределах ТТК.

«Благодаря, или даже, вопреки, короновирусу, нам пришлось усовершенствовать, передумать некоторые наши способы зарабатывания денег, и вообще подхода к ресторанам, — рассказывает Гоша Карпенко, соавтор концепции и генеральный директор HURMA Group of Companies, — Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться».

Следующий шаг развития концепции — переход в формат dark kitchen на районе. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.

«Посчитав, что для открытия в новом районе нужно привести людей в офлайн, чтобы они потом уже перешли в доставку, мы решили миновать пункт с офлайн-местом и сразу же прийти в точку „В“. За год мы планируем открыть десять dark kitchen в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут. Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Карпенко.

В ближайшее месяцы авторы проекта — Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две офлайн точки с залом в пределах ТТК. Позицию шеф-повара по-прежнему занимает Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
04.08.2020 12:24
    #2
    04.08.2020 22:07
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    superbiznes написал(а):

    Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению


    подвал и антисанитария сейчас стали называться по-модному
    superbiznes написал(а):

    dark kitchen


    ?
    Ну такая уж наверное особенность русского языка и менталитета.
    Как и в случае со словом "место".
    Фу как некрасиво!
    Прямо отвратительно пахнет Россией.
    Слово
    superbiznes написал(а):

    локацию


    гораздо лучше.
    Наверное так думают те, кто вводит эти словечки в обиход ?
    Или я ошибаюсь ?
    Ну что плохого в слове "место" ?
        #3
        05.08.2020 06:45
        Откуда: Москва
        Сообщений: 85
        Карма: 0.25
        oatfield написал(а):

        те, кто вводит эти словечки в обиход


        Скорее всего Достоевского, Толстого и, тем более, Пушкина читали "по диагонали" (если вообще читали).
        Надо бы вспомнить такие хорошие названия, как:
        - закусочная;
        - столовая;
        - и т.п.
        А заграничному определению "dark kitchen", на мой взгляд, вполне соответствует родное — ТРАКТИР:-)

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение