- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Русалочка Суши» идёт на районы
#2
04.08.2020 22:07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению
подвал и антисанитария сейчас стали называться по-модному
superbiznes написал(а):dark kitchen
?
Ну такая уж наверное особенность русского языка и менталитета.
Как и в случае со словом "место".
Фу как некрасиво!
Прямо отвратительно пахнет Россией.
Слово
superbiznes написал(а):локацию
гораздо лучше.
Наверное так думают те, кто вводит эти словечки в обиход ?
Или я ошибаюсь ?
Ну что плохого в слове "место" ?
#3
05.08.2020 06:45
- fitomagic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 85
- Карма: 0.25
oatfield написал(а):те, кто вводит эти словечки в обиход
Скорее всего Достоевского, Толстого и, тем более, Пушкина читали "по диагонали" (если вообще читали).
Надо бы вспомнить такие хорошие названия, как:
- закусочная;
- столовая;
- и т.п.
А заграничному определению "dark kitchen", на мой взгляд, вполне соответствует родное — ТРАКТИР:-)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Русалочка Суши» идёт на районы
Возможность комментирования закрыта.
Проект «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. За год планируется открыть минимум десять точек в разных районах, а также две «Русалочки» с залом в пределах ТТК.
«Благодаря, или даже, вопреки, короновирусу, нам пришлось усовершенствовать, передумать некоторые наши способы зарабатывания денег, и вообще подхода к ресторанам, — рассказывает Гоша Карпенко, соавтор концепции и генеральный директор HURMA Group of Companies, — Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться».
Следующий шаг развития концепции — переход в формат dark kitchen на районе. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.
«Посчитав, что для открытия в новом районе нужно привести людей в офлайн, чтобы они потом уже перешли в доставку, мы решили миновать пункт с офлайн-местом и сразу же прийти в точку „В“. За год мы планируем открыть десять dark kitchen в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут. Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Карпенко.
В ближайшее месяцы авторы проекта — Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две офлайн точки с залом в пределах ТТК. Позицию шеф-повара по-прежнему занимает Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
04.08.2020 12:24