- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рестораторы встают за прилавки Сеть «Грабли» запускает розничный проект
#2
31.07.2020 14:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Выход в розницу потребует от компании разработки блюд с увеличенным сроком годности, снижения себестоимости
То есть нужна химия.
#3
31.07.2020 18:44
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
superbiznes написал(а):Основатель сети кафе «Андерсон» (продает замороженные полуфабрикаты в «Перекрестке», «Ленте», «Вкусвилле» и др.)
Про это я слышу в первые, что за ассортимент он продает в ритейл?
#4
31.07.2020 18:47
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Чувствую что его проект лопнет, даже не начавшись.Таких проектов в Москве не мало, самый не плохой это Усачевский рынок, рекомендую.
#5
02.08.2020 19:23
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Tatarmalai написал(а):Таких проектов в Москве не мало
Да их везде не мало. Кофейни-булочные переименовываются в Продуктовые магазины, т.е. ставят стойку с маслом растительным, сахаром и прочим шмурдяком и ничего себе — весь коровавирус проторговали и выпечками, и кофеями на вынос.
#6
03.08.2020 12:37
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
spez2016 написал(а):весь коровавирус проторговали и выпечками, и кофеями на вынос.
А что вас смущает?
Продовольственные товары разрешены были к продаже.
#7
03.08.2020 15:15
- maximumm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 104
- Карма: 0.33
Tatarmalai написал(а):Про это я слышу в первые, что за ассортимент он продает в ритейл?
Вареники и пельмени
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рестораторы встают за прилавки Сеть «Грабли» запускает розничный проект
Возможность комментирования закрыта.
Сеть ресторанов «Грабли» начала поиск помещений в Москве площадью до 200 кв. м под собственные кулинарии. Об этом “Ъ” рассказал один из консультантов на рынке недвижимости. Другой собеседник “Ъ” в отрасли добавляет, что оператор также ищет площадки площадью до 30 кв. м. В Ковровом переулке около станции метро «Римская» уже открылась розничная точка «Грабли» в формате shop in shop.
Основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский подтвердил планы по открытию кулинарий. По его словам, уже открыты два полноценных магазина, кроме того, к запуску готовится точка под брендом «Грабли Box» в районе Павелецкого вокзала. В ассортименте — продукция собственной фабрики-кухни, которая включает около 100 позиций. Набор для каждого магазина формируется в зависимости от спроса.
Сеть «Грабли» входит в холдинг «Гастрономическая академия Рожниковского», который также включает фабрику-кухню, кондитерский цех, банкетную службу и пр. По собственным данным, под брендом «Грабли» в Москве работает 12 ресторанов. В 2019 году АО «Гастрономическая академия Рожниковского» получило 1, 44 млрд руб. выручки и 356 тыс. руб. чистой прибыли, следует из данных «СПАРК-Интерфакса».
Замдиректора департамента стрит-ритейла Colliers International Лариса Еремина говорит, что точки площадью до 30 кв. м могут находиться в составе бизнес-центров или на фудкортах, а также в помещениях стрит-ритейла с высоким трафиком. Стоимость аренды таких площадок — до 3, 6 млн руб. в год, добавляет она. Затраты на аренду помещений до 250 кв. м директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина оценивает максимум в 17, 5 млн руб. в год. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие небольшой кулинарии обойдется до 1, 5 млн руб, объекта большего размера — не более 5 млн руб.
По словам Романа Рожниковского, после введения ограничений в связи с пандемией COVID-19 трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать. Говорить о возможной экспансии розничного формата он пока не стал: «Сейчас разрабатываем меню, тестируем продажи, работаем над технологией». В перспективе розничный проект может развиваться по франшизе, добавил предприниматель. Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что формат будет невозможно тиражировать за пределами Московского региона без строительства дополнительных фабрик-кухонь.
Руководитель B2B-направления в ГК «Шоколадница» (также управляет сетями «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и др.) Андрей Топилин говорит, что группа также планирует наладить продажу продукции через собственные витрины grab & go.
По словам Михаила Бурмистрова, рестораторов побуждает диверсифицировать бизнес медленное восстановление спроса. Так, по данным Росстата, оборот предприятий общественного питания в РФ в июне сократился на 42, 9%, до 79, 2 млрд руб. год к году. Относительно мая показатель вырос на 21, 6%.
«Грабли» также планирует наладить поставки своей продукции в розничные сети. По словам господина Рожниковского, соответствующие переговоры идут со «Вкусвиллом». В компании заявили, что рассматривали ассортимент «Граблей», но договоренности о поставках пока не достигнуты. Основатель сети кафе «Андерсон» (продает замороженные полуфабрикаты в «Перекрестке», «Ленте», «Вкусвилле» и др.) Анастасия Татулова указывает, что при выводе собственной кулинарии в розницу оператору общепита предстоит корректировать рецептуру, чтобы увеличить сроки годности и снизить стоимость производства. Кроме того, для работы с сетями ресторатору предстоит обеспечить их большими объемами, отмечает она.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
31.07.2020 14:09