Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » В России введут обязательную маркировку упакованной воды
#1
Маркировка упакованной питьевой воды после завершения эксперимента станет обязательной, заявил статс-секретарь — замминистра Минпромторга Виктор Евтухов в ходе селекторного совещания с региональными рабочими группами по вопросам введения цифровой маркировки. «Уже принято решение, на 100% уверен, что маркировка воды станет скоро обязательной», — сказал Евтухов. С 1 апреля 2020 года в России стартовал эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды. Он продлится до марта 2021 года. Основная задача — ввести контроль за продукцией на каждом этапе и свести к минимуму количество контрафакта. Его доля на российском рынке по самым негативным оценкам может достигать 60%.
«На всех уровнях есть претензии к качеству воды, попадающей к потребителю. Есть подтвержденные ФНС данные, что около 30% проданной в прошлом году воды — неучтенная, а, значит, с нее не поступили налоги в бюджет», — сообщил Евтухов.
К эксперименту по маркировке воды присоединились более 60 компаний, большая часть из которых — производители. Участие в эксперименте добровольное. Для этого требуется зарегистрироваться в системе «Честный знак».
По словам Виктора Евтухова, чем быстрее участники включатся в эксперимент, тем легче будет идти процесс, будет больше времени разобраться с новыми правилами, провести перенастройку систем. Для этого регионы должны проводить разъяснительную работу на местах. Это также касается еще ряда групп товаров, среди которых духи и туалетная вода, фототехника, шины и покрышки, товары легкой промышленности. Сейчас по ним идут эксперименты. Продукция оснащается специальными кодами Data Matrix. С их помощью удается отслеживать передвижение товаров — от производителя до продавца. Считать коды — в них содержится вся полезная и актуальная информация — покупатели могут самостоятельно при помощи специального приложения в мобильном устройстве.Источник - rg.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2020 07:04
С 1 апреля 2020 года в России стартовал эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды. Он продлится до марта 2021 года. Основная задача — ввести контроль за продукцией на каждом этапе и свести к минимуму количество контрафакта. Его доля на российском рынке по самым негативным оценкам может достигать 60%.
«На всех уровнях есть претензии к качеству воды, попадающей к потребителю. Есть подтвержденные ФНС данные, что около 30% проданной в прошлом году воды — неучтенная, а, значит, с нее не поступили налоги в бюджет», — сообщил Евтухов.
К эксперименту по маркировке воды присоединились более 60 компаний, большая часть из которых — производители. Участие в эксперименте добровольное. Для этого требуется зарегистрироваться в системе «Честный знак».
По словам Виктора Евтухова, чем быстрее участники включатся в эксперимент, тем легче будет идти процесс, будет больше времени разобраться с новыми правилами, провести перенастройку систем. Для этого регионы должны проводить разъяснительную работу на местах. Это также касается еще ряда групп товаров, среди которых духи и туалетная вода, фототехника, шины и покрышки, товары легкой промышленности. Сейчас по ним идут эксперименты. Продукция оснащается специальными кодами Data Matrix. С их помощью удается отслеживать передвижение товаров — от производителя до продавца. Считать коды — в них содержится вся полезная и актуальная информация — покупатели могут самостоятельно при помощи специального приложения в мобильном устройстве.Источник - rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2020 07:04