- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители лапши быстрого приготовления поборолись за россиян
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители лапши быстрого приготовления поборолись за россиян
Возможность комментирования закрыта.
В прошлом году темпы роста выручки «Доширака» были почти в три раза выше, чем у производителя «Роллтона». Разрыв по выручке компаний в 2019-м составил 3, 7 миллиарда рублей, тогда как годом ранее показатель составлял 4, 4 миллиарда рублей. Чистая прибыль «Доширак Рус» по итогам прошлого года увеличилась до 1, 516 миллиарда рублей.
Ранее в июне исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, что, если в этом году на свободные деньги средняя российская семья в месяц может купить 794 пачки лапши, то в прошлом денег хватало на 727 пачек. В 2012-2014 годах на все «свободные деньги» можно было купить более 600 упаковок лапши, в 2009-2011 годах — 440-490 пачек.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.07.2020 13:30