- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс.Лавка» отправляется на полки. Сеть начнет доставлять продукты под своим брендом
#2
09.07.2020 12:35
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Стм — это schit для тупых.
#4
09.07.2020 12:38
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49603
- Карма: 315.22
Юрий сейчас опять вас будут обвинять во всех грехах, дайте людям поесть
спокойно
oatfield написал(а):СТМ
спокойно
#5
09.07.2020 12:45
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Юрий сейчас опять вас будут обвинять во всех грехах, дайте людям поесть
oatfield написал(а):
СТМ
спокойно
А что меня обвинять?
Есть много любителей
oatfield написал(а):shit
.
Иначе он бы не был популярным.
#6
09.07.2020 12:56
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Аяяй! Какие негодяи! Любят всякое г, на зависть другим!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс.Лавка» отправляется на полки. Сеть начнет доставлять продукты под своим брендом
Возможность комментирования закрыта.
Сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка», специализирующаяся на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома, подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки», следует из данных реестра заявок на регистрацию товарного знака. В пресс-службе «Яндекс.Еда» сообщили “Ъ”, что планируют протестировать в Москве дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. В дальнейшем проект может быть тиражирован на всю сеть, уточняют там.
Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — комментирует представитель «Яндекса».
Товары собственных торговых марок (СТМ) всегда будут дешевле сторонних брендов, объясняет консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. В случае с СТМ исключаются траты на маркетинг и за выход на полку ритейлера. Такие продукты пользуются стабильной популярностью именно благодаря низкой цене, говорит и представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит.
Опыт «Вкусвилл» показывает, что собственный бренд сети может быть и более дорогим, не соглашается гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Развитие СТМ требуется «Яндекс.Лавке» для ухода от прямого сравнения с крупнейшими продуктовыми сетями, как, например, с X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») и «Вкусвилл», уверен он.
Сервис экспресс-доставки «Самокат» (контролируется совместным предприятием Сбербанка и Mail.ru Group) развивает СТМ с момента запуска и сегодня насчитывает более 100 наименований товаров, рассказывает основатель компании Вячеслав Бочаров. В июле они также начали продавать бытовую химию под собственным брендом.
«Лавке» нужно выбрать правильные категории под развитие собственных брендов, полагает господин Бурмистров: «Критически важно брендировать те категории, которые не будут противоречить имиджу экосистемы "Яндекса", — это трендовые инновационные продукты, молочные продукты, товары для здорового питания, кулинария».
От качества продуктов под собственным брендом будет зависеть и отношение покупателей к сервису, предупреждает Вячеслав Бочаров.
Контроль качества выпускаемой продукции СТМ и гибкость являются самыми проблемными при развитии своих марок, считает сооснователь сети по доставке готовой еды «Кухня на районе» Кирилл Родин, чья компания в феврале также начала развивать сеть продуктовых дарк-сторов. Лояльность покупателей к конкретным маркам сейчас имеет все большее значение и утверждать, что СТМ вытеснит другие товары с рынка преждевременно, добавляет Мария Жебит. Кроме того, добавляет она, у производителей маржа в случае с СТМ часто оказывается ниже, чем работа с собственными брендами.
В качестве поставщиков «Яндекс», скорее всего, будет использовать небольших производителей, предполагает Ирина Болотова. Именно с такими контрагентами работает «Самокат», рассказывает Вячеслав Бочаров.
По итогам 2020 года рынок экспресс-доставки продуктов (в течение часа) вырастет до 30 млрд руб. с 700 млн руб, которые были в прошлом году, прогнозировала ранее «Infoline-Аналитика» (см. “Ъ” от 13 мая). Весь рынок онлайн-продаж в сегменте продовольственных товаров в прошлом году не превышал 40 млрд руб, к концу 2020-го достигнет 135 млрд руб, подсчитали аналитики. Такой резкий рост в сегменте произошел из-за режима самоизоляции, введенного во многих регионах во время пандемии COVID-19.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
09.07.2020 08:21