Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сегмент армянских коньяков остается привлекательным для крупных алкогольных дистрибуторов. Так, ГК «Лудинг» создала совместный бренд «Айвазовский» с армянским заводом ЗАО МАП для его продвижения в России. За два года партнеры намерены вложить $10 млн и вывести продукт в тройку лидеров в сегменте. Эксперты сомневаются в успехе: многие потребители таких напитков переключаются на виски, а продвигать новую марку в условиях ограничений на рекламу будет сложно.
Дистрибуторская ГК «Лудинг» договорилась с производителем армянских коньяков ЗАО МАП о совместном развитии нового бренда «Айвазовский», сообщил “Ъ” представитель российской компании. Продукт, продажи которого начнутся в России в середине июля, принадлежит партнерам на паритетных началах. МАП управляет предприятием в Армении мощностью до 14 млн л напитка в год. В портфель брендов входят коньяки «Арамэ», «Гюмри», «Армавир», также компания выпускает вина.
«Айвазовский» будет разливаться на мощностях МАП, а «Лудинг» займется дистрибуцией во всех каналах, включая федеральные сети, специализированные магазины и точки общепита. К концу 2021 года компания рассчитывает продать более 3, 5 млн л напитка, а к 2023 году вывести «Айвазовский» в тройку лидеров в категории премиальных армянских коньяков.
В магазине напиток в бутылке 0, 5 л будет стоить до 900 руб. в зависимости от сети. В целом за два года «Лудинг» и МАП вложат в сотрудничество $10 млн, сказал представитель российской компании. В МАП на вопросы “Ъ” не ответили.
«Лудинг» основан в 1993 году Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном. В портфеле — виски Kentucky Gentleman, Lambay, водка Finsky, Naliboki, вино Chateau Fonplegade, G7 и др. Компании также принадлежат винодельческий завод в Краснодарском крае и сеть магазинов Drinx. По собственным данным, оборот «Лудинга» в 2019 году — 20 млрд руб, объем продаж — 76 млн бутылок.
По словам директора по маркетингу «Лудинга» Андрея Ушакова, в 2020 году компания планирует увеличить оборот на 8% год к году, в том числе благодаря сделке с МАП. «В кризисные периоды снижается потребительская лояльность к старым брендам, а покупатели начинают искать новые товары на полках», — рассуждает он. В перспективе партнеры планируют создать и совместное предприятие по производству коньяка, сказал представитель «Лудинга».
В большой палитре алкогольных напитков российский потребитель становится все более искушенным. Олег Харитонов, гендиректор Diageo в РФ в интервью “Ъ”, декабрь 2019 года
Сделка с МАП — вторая попытка «Лудинга» добавить в свой портфель премиальный армянский коньяк после утраты прав на дистрибуцию в России бренда «Ной», которые перешли к Beluga Group Александра Мечетина. Затем «Лудинг» хотел приобрести 50% Араратского коньячного завода, став совладельцем марки «Урарту», но сделка не состоялась (см. “Ъ” от 3 марта). Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что армянский коньяк востребован в России, на которую вместе с Казахстаном и Украиной совокупно приходится более 80% продаж напитка.
По данным Nielsen, с мая 2019 года по апрель 2020 года продажи бренди (к этой категории аналитики относят и армянский коньяк) в РФ выросли на 6% в натуральном выражении и на 7% в деньгах год к году.
В Beluga Group на вопросы “Ъ” не ответили.
Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что подобные партнерства могут строиться по-разному. «Часто дистрибутор оплачивает заводу услугу по разливу, а для предприятия дополнительная загрузка мощностей — возможность снизить себестоимость», — говорит он. Но вывести на рынок новую марку коньяка будет крайне сложно, предупреждает господин Кауфман. По его словам, потребители этого напитка очень консервативны, а сам сегмент размывается за счет российских брендов и относительно доступных французских коньяков. Кроме того, часть потребителей коньяков переключаются на виски. К тому же продвижение нового продукта будет затруднено из-за ограничений на рекламу алкоголя в РФ, констатирует Станислав Кауфман.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
06.07.2020 07:21
Дистрибуторская ГК «Лудинг» договорилась с производителем армянских коньяков ЗАО МАП о совместном развитии нового бренда «Айвазовский», сообщил “Ъ” представитель российской компании. Продукт, продажи которого начнутся в России в середине июля, принадлежит партнерам на паритетных началах. МАП управляет предприятием в Армении мощностью до 14 млн л напитка в год. В портфель брендов входят коньяки «Арамэ», «Гюмри», «Армавир», также компания выпускает вина.
«Айвазовский» будет разливаться на мощностях МАП, а «Лудинг» займется дистрибуцией во всех каналах, включая федеральные сети, специализированные магазины и точки общепита. К концу 2021 года компания рассчитывает продать более 3, 5 млн л напитка, а к 2023 году вывести «Айвазовский» в тройку лидеров в категории премиальных армянских коньяков.
В магазине напиток в бутылке 0, 5 л будет стоить до 900 руб. в зависимости от сети.
В целом за два года «Лудинг» и МАП вложат в сотрудничество $10 млн, сказал представитель российской компании. В МАП на вопросы “Ъ” не ответили.
«Лудинг» основан в 1993 году Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном. В портфеле — виски Kentucky Gentleman, Lambay, водка Finsky, Naliboki, вино Chateau Fonplegade, G7 и др. Компании также принадлежат винодельческий завод в Краснодарском крае и сеть магазинов Drinx. По собственным данным, оборот «Лудинга» в 2019 году — 20 млрд руб, объем продаж — 76 млн бутылок.
По словам директора по маркетингу «Лудинга» Андрея Ушакова, в 2020 году компания планирует увеличить оборот на 8% год к году, в том числе благодаря сделке с МАП. «В кризисные периоды снижается потребительская лояльность к старым брендам, а покупатели начинают искать новые товары на полках», — рассуждает он. В перспективе партнеры планируют создать и совместное предприятие по производству коньяка, сказал представитель «Лудинга».
В большой палитре алкогольных напитков российский потребитель становится все более искушенным. Олег Харитонов, гендиректор Diageo в РФ в интервью “Ъ”, декабрь 2019 года
Сделка с МАП — вторая попытка «Лудинга» добавить в свой портфель премиальный армянский коньяк после утраты прав на дистрибуцию в России бренда «Ной», которые перешли к Beluga Group Александра Мечетина. Затем «Лудинг» хотел приобрести 50% Араратского коньячного завода, став совладельцем марки «Урарту», но сделка не состоялась (см. “Ъ” от 3 марта). Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что армянский коньяк востребован в России, на которую вместе с Казахстаном и Украиной совокупно приходится более 80% продаж напитка.
По данным Nielsen, с мая 2019 года по апрель 2020 года продажи бренди (к этой категории аналитики относят и армянский коньяк) в РФ выросли на 6% в натуральном выражении и на 7% в деньгах год к году.
В Beluga Group на вопросы “Ъ” не ответили.
Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что подобные партнерства могут строиться по-разному. «Часто дистрибутор оплачивает заводу услугу по разливу, а для предприятия дополнительная загрузка мощностей — возможность снизить себестоимость», — говорит он. Но вывести на рынок новую марку коньяка будет крайне сложно, предупреждает господин Кауфман. По его словам, потребители этого напитка очень консервативны, а сам сегмент размывается за счет российских брендов и относительно доступных французских коньяков. Кроме того, часть потребителей коньяков переключаются на виски. К тому же продвижение нового продукта будет затруднено из-за ограничений на рекламу алкоголя в РФ, констатирует Станислав Кауфман.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
06.07.2020 07:21