#1
Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования потребителей молочной продукции, в котором приняли участие более 400 респондентов из крупных городов Китая. Такая информация представлена в презентации ФГБУ «Агроэкспорт», пишет The DairyNews.

В рамках исследования учитывались факторы при покупке йогуртов, а также отношение китайцев к импортным и отечественным йогуртам. Кроме того, сравнивались российские йогурты с ключевыми конкурентами на рынке КНР.

Самым важным для китайских потребителей оказалась упаковка: 65% респондентов сочли ее привлекательность важным фактором для смены бренда. Также существенными критериями были названы отсутствие вредных добавок, польза для здоровья, приятный вкус, а также то, что йогурт помогает улучшить пищеварение.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.06.2020 03:43

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение