- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Forbes опубликовал рейтинг самых популярных франшиз для бизнеса в России
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Forbes опубликовал рейтинг самых популярных франшиз для бизнеса в России
Возможность комментирования закрыта.
В рейтинге самых выгодных франшиз представлено 30 компаний, а сам рейтинг разбит на три блока: в первом представлены компании с объемом инвестиций в открытие франчайзинговой точки от 5 до 25 млн руб, во втором — от 1 до 5 млн руб, в третьем — до 1 млн руб.
По данным Forbes, объем инвестиций на открытие франчайзинговой точки Papa John’s в России составляет 6 млн руб, годовая выручка такой точки — 36 млн руб, а годовая прибыль — 6 млн руб. Всего Papa John’s развивает по франшизе 106 пиццерий, указано в рейтинге.
На открытие франчайзинговой точки «Додо пицца» нужно потратить 11, 5 млн руб, её годовая выручка составляет 42, 2 млн руб, а годовая прибыль — 4, 2 млн руб, следует из рейтинга издания. Всего компания развивает по франшизе 580 пиццерий.
В рейтинг самых выгодных франшиз также вошла сеть кофеен Cofix, которая открыла по франшизе 179 точек. По данным Forbes, объем инвестиций на открытие франчайзинговой точки сети составляет 5 млн руб, а годовая выручка одной кофейни, открытой по франшизе, — 26, 4 млн руб.
В рейтинге самых выгодных франшиз также представлена сеть «IL Патио», сети магазинов MIXIT и Mr.Doors, оператор экспресс-доставки СДЭК, а также электронный сервис 2GIS.
Из рейтинга-2020 выбыла сеть кофеен «Шоколадница» – компания не прошла по критерию соотношения закрытых точек к открытым. При этом в рейтинге есть два новичка – федеральная сеть минимаркетов разливного пива «Пив&Ко» (438 точек по франшизе) и магазины японской кухни «Суши-маркет» (349 точек по франшизе).
«Рейтинг франшиз может наглядно продемонстрировать, что волнует россиян: если в докризисные 2012-2013 годы предприниматели охотно открывали магазины непродовольственных товаров: мебели, одежды, электроники, то сейчас этих брендов в списке Forbes почти нет. Их вытеснили предприятия, которые удовлетворяют две потребности людей – в еде и образовании детей», – отмечает издание.
Две трети рейтинга самых выгодных франшиз 2020 – это проекты, связанные с общественным питанием (магазин пива, магазин суши и несколько кафе с невысоким средним чеком), или детские сады и спортивные секции.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.06.2020 04:33