Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Kraft сфокусируется на ключевых брендах и инновациях
#1
Пищевой гигант зарегистрировал новый бренд — жидкий авторастворимый ароматизатор Mio
Второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft Foods, в прошлом году добавивший к своей продукции портфолио Cadbury, объявил о модернизации стратегии развития. Компания намерена сфокусироваться на 20 ключевых брендах, а ее программа по управлению затратами поможет высвободить дополнительные средства на маркетинг и инновационную продукцию.
К 2013 году Kraft планирует увеличить затраты на рекламу и потребительские программы до 10% от выручки (в 2010 — 8%). Инвестиции в разработку новой продукции и инновационные технологии составят 11% от выручки (в 2010 — 9%).
Компания планирует освежить известные бренды в США посредством "рекламы, инноваций и сегментированного маркетинга". Особое внимание будет уделяться марке печенья Oreo Fudge Cremes, сырной продукции Philadelphia Cooking Creme и жидким ароматизаторам MiO.
Ароматизаторы Mio предназначены для потребителей в возрасте от 18 до 39 лет, служат для "улучшения вкуса простой воды", отличаются компактной упаковкой, не содержат сахара и не требуют взбалтывания или размешивания. Новый продукт поступит в продажу в конце марта и будет представлять собой капсулы объемом около 50 мл (24 порции). Стоимость одного из 6 вкусовых вариантов — $3, 99.
Разработкой рекламной кампании для Mio занимается агентство McGarryBowen (Dentsu). На страничке Mio в Facebook пользователям, проживающим в США, предлагается 100 тысяч бесплатных образцов продукции.
Kraft Foods запускает новый бренд впервые за последние 15 лет.Источник - www.sostav.ru
Второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft Foods, в прошлом году добавивший к своей продукции портфолио Cadbury, объявил о модернизации стратегии развития. Компания намерена сфокусироваться на 20 ключевых брендах, а ее программа по управлению затратами поможет высвободить дополнительные средства на маркетинг и инновационную продукцию.
К 2013 году Kraft планирует увеличить затраты на рекламу и потребительские программы до 10% от выручки (в 2010 — 8%). Инвестиции в разработку новой продукции и инновационные технологии составят 11% от выручки (в 2010 — 9%).
Компания планирует освежить известные бренды в США посредством "рекламы, инноваций и сегментированного маркетинга". Особое внимание будет уделяться марке печенья Oreo Fudge Cremes, сырной продукции Philadelphia Cooking Creme и жидким ароматизаторам MiO.
Ароматизаторы Mio предназначены для потребителей в возрасте от 18 до 39 лет, служат для "улучшения вкуса простой воды", отличаются компактной упаковкой, не содержат сахара и не требуют взбалтывания или размешивания. Новый продукт поступит в продажу в конце марта и будет представлять собой капсулы объемом около 50 мл (24 порции). Стоимость одного из 6 вкусовых вариантов — $3, 99.
Разработкой рекламной кампании для Mio занимается агентство McGarryBowen (Dentsu). На страничке Mio в Facebook пользователям, проживающим в США, предлагается 100 тысяч бесплатных образцов продукции.
Kraft Foods запускает новый бренд впервые за последние 15 лет.Источник - www.sostav.ru
24.02.2011 18:31