- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты минимум-класса Граждане экономят на еде и повседневных товарах
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
superbiznes написал(а):Падение доходов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 заставило российских потребителей быть более внимательным к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса
действительно , приходится выбирать и смотреть скидки/акции из-за уменьшения зарплаты , премий и бонусов … Но страна потихоньку выходит с самоизоляции и надеюсь что уже в ближайшем месяце все доходы восстановятся , а соответственно и расходы пойдут ввысь . /// имхо
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19456
- Карма: 17.74
dvp_wholesaler написал(а):и надеюсь что уже в ближайшем месяце все доходы восстановятся , а соответственно и расходы пойдут ввысь
Дмитрий, падение экономики, во время кризиса, стремительное, а вот восстановление — это очень длительный процесс.
Так что привыкайте к новому рациону.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Thunder1 написал(а):Так что привыкайте к новому рациону.
бояра + плавленный сырок "дружба" + ириска "золотой ключик"?
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
Thunder1 написал(а):Так что привыкайте к новому рациону.
Thunder1, Владимир , та у меня рацион особо не изменился : успел холодильники забить необходимым до кризиса , да и в кризис Сети не плохо баловали / то есть продлевали скидки на товары качественные , сейчас вот практически всё метнуло вверх оч. заметно в связи со снятиями , так что Максику Poganka, приходится экономить
Poganka написал(а):бояра + плавленный сырок "дружба" + ириска "золотой ключик"
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Poganka написал(а):бояра + плавленный сырок "дружба" + ириска "золотой ключик
Макс, что ты пробовал из этого?
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
vladdr написал(а):Макс, что ты пробовал из этого?
сырок и ириску
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19456
- Карма: 17.74
dvp_wholesaler написал(а):успел холодильники забить необходимым до кризиса
Хороший у тебя холодильник, на всю кухню, наверное.
Раз на 2 мес. продуктов вмещает.
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Thunder1 написал(а):Хороший у тебя холодильник,
Thunder1, читай внимательно, холодильникИ.Как минимум два.Третий нерабочий стоит на балконе(или лоджии))
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19456
- Карма: 17.74
alex2009 написал(а):читай внимательно, холодильникИ.Как минимум два.Третий нерабочий стоит на балконе(или лоджии))
Красиво жить не запретишь, респект)
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Thunder1 написал(а):Раз на 2 мес. продуктов вмещает.
а он чистым покупает, а потом уже разбодяживает
знаешь, сколько этанола влезет в холодильник если в бутылках 0, 5л?
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Poganka написал(а):сырок и ириск
вот много теряешь без бояры)))
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
alex2009 написал(а):Третий нерабочий стоит на балконе
в этом он спит
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19456
- Карма: 17.74
Poganka написал(а):знаешь, сколько этанола влезет в холодильник если в бутылках 0, 5л?
Никогда не задавался этим вопросом.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
maslenka написал(а):вот много теряешь без бояры
я даже не против попробовать
вот только я не опытен в таких вопросах — нужен гид (проводник)
а то, хер его знает, какого ещё трипа словлю
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Thunder1 написал(а):Никогда не задавался этим вопросом.
как и я
а Дима знает
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Poganka написал(а):какого ещё трипа словлю
Завязал с запрещенными веществами? С бояры эффект другой, психоделики нет.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Poganka написал(а):#15
с ума сошел((
пей как лекартсво от психоза)
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
alex2009 написал(а):холодильникИ.Как минимум два.Третий нерабочий стоит на балконе(или лоджии))
alex2009, Юрец , ну прям как в воду глядишь
Poganka написал(а):alex2009 написал(а):
Третий нерабочий стоит на балконе
в этом он спит
Poganka, Макс , спецом для тебя как для гостя подготовлен maslenka,
maslenka написал(а):много теряешь без бояры)))
maslenka написал(а):пей как лекартсво от психоза)
нервишки точно успокаивает
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2854
- Карма: 12.88
dvp_wholesaler написал(а):так что Максику Poganka, приходится экономить
Поганке придется покупать поганые продукты.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
iphil написал(а):Поганке придется покупать поганые продукты.
ростовские, что ли?
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2854
- Карма: 12.88
Poganka написал(а):ростовские, что ли?
не свисти, в Ростове норм продукты. Наравне с Краснодаром житница России.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты минимум-класса Граждане экономят на еде и повседневных товарах
Продукты питания и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом, сообщили “Ъ” в Nielsen. Это наблюдается в почти половине категорий. В результате доля низкого ценового сегмента в продажах выросла со среднегодового значения 16, 9% до 17, 7% в мае, следует из данных Nielsen. Доля товаров премиального ценового сегмента напротив сократилась с 35, 8% в среднем по году до 34, 4% в мае.
Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий и др, указывают аналитики.
Так, если в среднем на низкий ценовой сегмент приходилось 18, 7% годовых продаж макаронных изделий, то за 27 апреля—24 мая показатель достиг 22, 8%. В категории майонеза доля низкого ценового сегмента за тот же период выросла с 7, 3% до 9, 5%, в продажах шоколадных конфет на развес — с 14% до 15, 7%. Доля премиума в категории макаронных изделий при этом сократилась с 37, 1% до 33, 7%, в шоколадных конфетах — с 30, 8% до 28, 7%.
Как отмечает директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев, 24% опрошенных потребителей в стране говорят о влиянии пандемии COVID-19 на доходы, что будет сказываться на динамике продаж FMCG в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов также называет тенденцию закономерным результатом сокращения доходов потребителей из-за карантинных ограничений и сжатия экономики. Глава Минэкономики Максим Решетников ранее оценивал падение доходов россиян во втором квартале в 6%, по итогам года министерство ожидает сокращение показателя на 3, 8%. При этом из-за сокращения доходов изменилось и восприятие ценников, говорит господин Локтев.
По его словам, 66% покупателей в РФ заметили повышение цен, хотя данные продаж говорят о том, что в период пандемии средняя стоимость товаров в сетях почти не изменилась.
В Auchan подтверждают все больший переход клиентов на товары низкого и среднего ценовых сегментов, а также рост спроса на СТМ. Там ожидают, что в ближайшее время тенденция сохранится. В «Магните» также видят рост продаж СТМ, большая часть ассортимента которых находится в сегменте «первой цены», примерно на 20% с начала года. Это связано не только с изменением покупательского поведения, но и с оптимизацией портфеля СТМ, указывают там. В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и Metro на вопросы не ответили.
Потребитель должен доверять собственным торговым маркам сетей
Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, в интервью газете «Ведомости», апрель 2020 года
Рост доли низкого ценового сегмента в структуре продаж не единственный сигнал на рынке о стремлении покупателей к экономии, говорит Константин Локтев. Так, по данным Nielsen, если во время ажиотажного спроса доля промо в FMCG сокращалась до 45%, то в мае показатель вернулся к докризисному значению — около 50%. По оценкам аналитиков, 30% покупателей в России стали чаще, чем до пандемии, искать в магазинах товары со скидками.
Старший аналитик «Атона» Виктор Дима, впрочем, серьезного дальнейшего роста доли промо не ожидает: в первом квартале сети показали хорошую динамику сопоставимых продаж, второй квартал, судя по комментариям компаний, также будет удачным. К тому же сети фокусируются на индивидуальных программах лояльности для удержания покупателей, напоминает он.
Господин Ибрагимов полагает, что текущий кризис также может стать катализатором для развития СТМ, которые как раз в основном находятся в низком ценовом сегменте: «Этот процесс во многом сдерживало недоверие к СТМ со стороны некоторых потребителей, но теперь на фоне падения доходов они могут стать менее требовательны к брендам». По данным Nielsen, в первом квартале на СТМ приходилось 4, 7% в FMCG. При этом «Магнит» и X5 планируют увеличить долю СТМ в продажах до 20%, говорится в презентациях компаний.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.06.2020 11:23