Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Принадлежащий X5 Retail Group почтовый сервис 5Post начал тестировать сеть автоматов для выдачи онлайн-заказов из онлайн-супермаркета «Перекресток». Пока установлено более 30 устройств, решение об экспансии будет приниматься по итогам эксперимента. Точки могут быть наиболее востребованы на территории жилых комплексов и бизнес-центров, считают эксперты.
Дочерняя компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») 5Post установила 31 автомат для выдачи заказов из онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Об этом “Ъ” сообщил представитель X5. Пока объекты размещаются в московских магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Итоговое решение о развитии проекта будет приниматься по итогам тестового периода, пояснил управляющий директор Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.
В автоматах предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами, в том числе для охлажденной продукции.
На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров ограничена: максимальный вес покупки — до 20 кг.
Оформить заказ с самовывозом из магазина можно будет только через сайт, минимальная стоимость — 500 руб. В дальнейшем заказ можно будет сделать и через приложение онлайн-магазина.
Как сообщала X5, в мае выручка Perekrestok.ru выросла на 41%, до 1, 7 млрд руб. Общие продажи онлайн-площадок компании с учетом экспресс-доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка» за тот же период увеличились на 40%, до 2, 37 млрд руб. Perekrestok.ru за тот месяц принял более 350 тыс. заказов, средний чек — 4, 8 тыс. руб.
Сегодня онлайн-супермаркет ежедневно выполняет около 11 тыс. заказов.
Установка автоматов выглядит как опция для расширения партнерства с другими компаниями FMCG из сферы интернет-торговли, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что устройства могут быть наиболее популярны не в самих магазинах, а в новых жилых комплексах, бизнес-центрах и пр. Формат в крупных городах в целом востребован клиентами, однако широкую сеть на рынке пока никто из игроков не развернул из-за высокой стоимости оборудования, добавляет господин Бурмистров.
Собственную сеть автоматов для выдачи продуктов развивает и конкурент Perekrestok.ru онлайн-гипермаркет «Утконос». Год назад устройства апробировала и «Азбука вкуса» в нескольких своих супермаркетах, однако формат оказался непопулярным у потребителей, и от развития проекта отказались, поясняют в компании. «Технологию самовывоза сейчас мы реализуем через магазины без автоматов, опция click & collect на данный момент доступна для покупки алкоголя, для продуктов планируем к запуску», — говорит представитель «Азбуки вкуса».
5Post развивает сеть автоматов, расположенных в первую очередь в «Пятерочке». В конце года дочерняя компания X5 Retail Group начала доставлять заказы для AliExpress, нынешней весной о сотрудничестве с ней объявили сети «Читай-город» и «М.Видео». По собственным данным, 5Post обработал в феврале 1, 3 млн заказов.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
15.06.2020 16:04
Дочерняя компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») 5Post установила 31 автомат для выдачи заказов из онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Об этом “Ъ” сообщил представитель X5. Пока объекты размещаются в московских магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Итоговое решение о развитии проекта будет приниматься по итогам тестового периода, пояснил управляющий директор Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.
В автоматах предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами, в том числе для охлажденной продукции.
На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров ограничена: максимальный вес покупки — до 20 кг.
Оформить заказ с самовывозом из магазина можно будет только через сайт, минимальная стоимость — 500 руб. В дальнейшем заказ можно будет сделать и через приложение онлайн-магазина.
Как сообщала X5, в мае выручка Perekrestok.ru выросла на 41%, до 1, 7 млрд руб. Общие продажи онлайн-площадок компании с учетом экспресс-доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка» за тот же период увеличились на 40%, до 2, 37 млрд руб. Perekrestok.ru за тот месяц принял более 350 тыс. заказов, средний чек — 4, 8 тыс. руб.
Сегодня онлайн-супермаркет ежедневно выполняет около 11 тыс. заказов.
Установка автоматов выглядит как опция для расширения партнерства с другими компаниями FMCG из сферы интернет-торговли, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что устройства могут быть наиболее популярны не в самих магазинах, а в новых жилых комплексах, бизнес-центрах и пр. Формат в крупных городах в целом востребован клиентами, однако широкую сеть на рынке пока никто из игроков не развернул из-за высокой стоимости оборудования, добавляет господин Бурмистров.
Собственную сеть автоматов для выдачи продуктов развивает и конкурент Perekrestok.ru онлайн-гипермаркет «Утконос». Год назад устройства апробировала и «Азбука вкуса» в нескольких своих супермаркетах, однако формат оказался непопулярным у потребителей, и от развития проекта отказались, поясняют в компании. «Технологию самовывоза сейчас мы реализуем через магазины без автоматов, опция click & collect на данный момент доступна для покупки алкоголя, для продуктов планируем к запуску», — говорит представитель «Азбуки вкуса».
5Post развивает сеть автоматов, расположенных в первую очередь в «Пятерочке». В конце года дочерняя компания X5 Retail Group начала доставлять заказы для AliExpress, нынешней весной о сотрудничестве с ней объявили сети «Читай-город» и «М.Видео». По собственным данным, 5Post обработал в феврале 1, 3 млн заказов.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
15.06.2020 16:04