Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Россияне во время самоизоляции нарастили покупку алкоголя в большой таре, выяснила исследовательская компания Nielsen (ее данные учитывают продажи в городах с населением от 10 000 человек).
В апреле 2020 г. потребители приобрели водки в упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем в апреле 2019 г. До этого спрос на такую фасовку сокращался: с марта 2019 г. по апрель 2020 г. ее продажи в упаковке более 1 л сократились на 26%. Продажи виски в таре 1–2 л увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%, по оценке Nielsen.Источник - https
Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2020 06:58
В апреле 2020 г. потребители приобрели водки в упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем в апреле 2019 г. До этого спрос на такую фасовку сокращался: с марта 2019 г. по апрель 2020 г. ее продажи в упаковке более 1 л сократились на 26%. Продажи виски в таре 1–2 л увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%, по оценке Nielsen.Источник - https Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2020 06:58