Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Суд по интеллектуальным правам (СИП) обязал Роспатент зарегистрировать обозначение «Доширак» в качестве общеизвестного в России товарного знака на имя корейской компании Paldo, сообщают РИА Новости со ссылкой на опубликованное решение суда.
СИП по заявлению Paldo признал незаконным решение патентного ведомства, отклонившего в декабре прошлого года заявку корейской компании. Роспатент признавал высокую степень известности и популярности бренда, однако его сомнения были связаны с тем, что в глазах потребителей лапша «Доширак» не ассоциируется именно с компанией Paldo.
Так, согласно опросу с предложенными вариантами ответов, владельцем товарного знака «Доширак» более 73% респондентов назвали компанию «Доширак Рус», российскую «дочку» корейской компании, и только чуть более 1% – саму Paldo. Компания также почти не фигурирует в рекламных роликах «Доширака» на телевидении, отмечал Роспатент.
СИП согласился с доводами заявителя, что репутация, необходимая для признания бренда общеизвестным, не оспаривается самим ведомством. Из результатов общероссийского соцопроса следует, что обозначение «Доширак» знают более 98% респондентов, из них более 98% верно соотносят его с «лапшой быстрого приготовления». Эта лапша пять раз была признана в России «товаром года».
По российскому законодательству, общеизвестный товарный знак имеет значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком. В отличие от обычного, срок действия общеизвестного не ограничен, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не должен продлеваться каждые десять лет и не теряет свою силу при неиспользовании.Источник - ria.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
03.06.2020 06:39
СИП по заявлению Paldo признал незаконным решение патентного ведомства, отклонившего в декабре прошлого года заявку корейской компании. Роспатент признавал высокую степень известности и популярности бренда, однако его сомнения были связаны с тем, что в глазах потребителей лапша «Доширак» не ассоциируется именно с компанией Paldo.
Так, согласно опросу с предложенными вариантами ответов, владельцем товарного знака «Доширак» более 73% респондентов назвали компанию «Доширак Рус», российскую «дочку» корейской компании, и только чуть более 1% – саму Paldo. Компания также почти не фигурирует в рекламных роликах «Доширака» на телевидении, отмечал Роспатент.
СИП согласился с доводами заявителя, что репутация, необходимая для признания бренда общеизвестным, не оспаривается самим ведомством. Из результатов общероссийского соцопроса следует, что обозначение «Доширак» знают более 98% респондентов, из них более 98% верно соотносят его с «лапшой быстрого приготовления». Эта лапша пять раз была признана в России «товаром года».
По российскому законодательству, общеизвестный товарный знак имеет значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком. В отличие от обычного, срок действия общеизвестного не ограничен, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не должен продлеваться каждые десять лет и не теряет свою силу при неиспользовании.Источник - ria.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.06.2020 06:39