Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Carrefour и Walmart заплатят КНР за обман $1, 5 млн
#1
Власти Китая оштрафовали западные сети Carrefour и Walmart на 9, 5 млн юаней ($1, 5 млн) за манипулирование ценами на продукты. О намерении оштрафовать торговые сети власти заявляли еще в прошлом месяце, однако о размере взыскания тогда не сообщалось. В последнее время Китай предпринимает ряд мер для борьбы с инфляцией.
Как сообщила Национальная комиссия по развитию и реформам КНР, штрафы будут наложены в общей сложности на 19 магазинов в стране. Каждый будет обязан выплатить по 500 тыс юаней, передает The Econimic Times.
Чиновники решили оштрафовать некоторые магазины Walmart и Carrefour, присутствующие на местном рынке, в связи с обманом потребителей еще в январе. Как выяснили чиновники в ряде магазинов сетей ценники на товарах не соответствовали реальной цене, по которой потребители приобретали товары.
Как сообщила Национальная комиссия по развитию и реформам КНР, ритейлеры также преувеличивали размер предоставляемых скидок. В результате потребители вводились в заблуждение. Магазины, где была замечена подобная практика, могут быть подвергнуты штрафу, размер которого в 5 раз превысит выручку магазинов-нарушителей, сообщало Bloomberg.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
22.02.2011 11:48
Как сообщила Национальная комиссия по развитию и реформам КНР, штрафы будут наложены в общей сложности на 19 магазинов в стране. Каждый будет обязан выплатить по 500 тыс юаней, передает The Econimic Times.
Чиновники решили оштрафовать некоторые магазины Walmart и Carrefour, присутствующие на местном рынке, в связи с обманом потребителей еще в январе. Как выяснили чиновники в ряде магазинов сетей ценники на товарах не соответствовали реальной цене, по которой потребители приобретали товары.
Как сообщила Национальная комиссия по развитию и реформам КНР, ритейлеры также преувеличивали размер предоставляемых скидок. В результате потребители вводились в заблуждение. Магазины, где была замечена подобная практика, могут быть подвергнуты штрафу, размер которого в 5 раз превысит выручку магазинов-нарушителей, сообщало Bloomberg.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.02.2011 11:48