Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
На фоне ажиотажного роста онлайн-продаж продуктов питания в связи с ограничениями из-за COVID-19 цены на ряд категорий в российских интернет-магазинах заметно выросли, выяснила Euromonitor International. Так, рыба и морепродукты в среднем за последний месяц подорожали на 2, 89%, сладости — на 5, 27%, готовые блюда — на 4, 21%, а некоторые соки — почти на 80%. Эксперты двузначный рост объясняют в первую очередь смещением спроса в более дорогие магазины на фоне того, что демократичные площадки не справляются с нагрузкой.
Расчеты по изменению цен на продукты питания за период 19 марта—18 апреля в российских онлайн-магазинах выполнила Euromonitor International. Для исследования было выбрано четыре категории: свежие продукты, упакованная еда, алкоголь и безалкогольные напитки. Из первой категории больше всего цены выросли на рыбу и морепродукты — на 2, 89% в среднем. При этом продукция под собственными торговыми марками «Перекрестка» и «Утконоса» подорожала на 4, 01% и 9, 41% соответственно. А цены на бренд Borealis (принадлежит группе «Норебо» Виталия Орлова) выросли на 10, 9%, сообщает Euromonitor.
Кроме того, в российских интернет-магазинах за прошедший месяц на 5, 27% выросли цены на кондитерские изделия. Стоимость продуктов под марками Milky Way (производитель Mars) и Kit Kat (Nestle) в онлайн-канале увеличилась сразу на 93, 09% и 58, 12% соответственно, подсчитали в Euromonitor.
На 4, 21% подорожали готовые блюда. Цены на алкогольные напитки на интернет-площадках увеличились на 7, 7%, пиво подорожало на 4, 45%, вино — на 1, 38%. Из безалкогольных напитков заметнее всего выросли цены на соки «Мой» (производитель «Сады Придонья») и детские соки под маркой «Бабушкино лукошко» (ГК «Сивма») — более чем на 78%, напиток «Фрутмотив» («Росинка») — на 64, 69%, сок «Любимый» (PepsiCo) — на 48, 91%, следует из данных Euromonitor.
Онлайн-продажи продуктов в России растут рекордными темпами на фоне пандемии COVID-19 и введенных властями ограничительных мер. Так, выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в первом квартале выросла на 135, 3%, до 2, 09 млрд руб. год к году, сообщала материнская компания X5 Retail Group (также включает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Общее количество заказов за период выросло более чем вдвое, превысив 590 тыс. единиц. В марте в пиковые дни количество доставленных заказов превышало 8, 7 тыс. единиц, а средний чек вырос с 3, 6 тыс. до 6 тыс. руб. год к году. Выручка «Утконос-онлайн» в марте выросла более чем на 60% год к году. “Ъ” направил вопросы в X5 и представителю «Утконос-онлайн».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что из-за высокой нагрузки на крупные интернет-магазины, такие как «Перекресток» или «Утконос», часть потребителей переключилась на сервисы экспресс-доставки или небольшие премиальные площадки, где продукты, как правило, стоят дороже. В результате средняя цена в ряде товарных категорий в онлайн-канале выросла, поясняет он.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
22.04.2020 15:52
Расчеты по изменению цен на продукты питания за период 19 марта—18 апреля в российских онлайн-магазинах выполнила Euromonitor International. Для исследования было выбрано четыре категории: свежие продукты, упакованная еда, алкоголь и безалкогольные напитки. Из первой категории больше всего цены выросли на рыбу и морепродукты — на 2, 89% в среднем. При этом продукция под собственными торговыми марками «Перекрестка» и «Утконоса» подорожала на 4, 01% и 9, 41% соответственно. А цены на бренд Borealis (принадлежит группе «Норебо» Виталия Орлова) выросли на 10, 9%, сообщает Euromonitor.
Кроме того, в российских интернет-магазинах за прошедший месяц на 5, 27% выросли цены на кондитерские изделия. Стоимость продуктов под марками Milky Way (производитель Mars) и Kit Kat (Nestle) в онлайн-канале увеличилась сразу на 93, 09% и 58, 12% соответственно, подсчитали в Euromonitor.
На 4, 21% подорожали готовые блюда. Цены на алкогольные напитки на интернет-площадках увеличились на 7, 7%, пиво подорожало на 4, 45%, вино — на 1, 38%. Из безалкогольных напитков заметнее всего выросли цены на соки «Мой» (производитель «Сады Придонья») и детские соки под маркой «Бабушкино лукошко» (ГК «Сивма») — более чем на 78%, напиток «Фрутмотив» («Росинка») — на 64, 69%, сок «Любимый» (PepsiCo) — на 48, 91%, следует из данных Euromonitor.
Онлайн-продажи продуктов в России растут рекордными темпами на фоне пандемии COVID-19 и введенных властями ограничительных мер. Так, выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в первом квартале выросла на 135, 3%, до 2, 09 млрд руб. год к году, сообщала материнская компания X5 Retail Group (также включает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Общее количество заказов за период выросло более чем вдвое, превысив 590 тыс. единиц. В марте в пиковые дни количество доставленных заказов превышало 8, 7 тыс. единиц, а средний чек вырос с 3, 6 тыс. до 6 тыс. руб. год к году. Выручка «Утконос-онлайн» в марте выросла более чем на 60% год к году. “Ъ” направил вопросы в X5 и представителю «Утконос-онлайн».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что из-за высокой нагрузки на крупные интернет-магазины, такие как «Перекресток» или «Утконос», часть потребителей переключилась на сервисы экспресс-доставки или небольшие премиальные площадки, где продукты, как правило, стоят дороже. В результате средняя цена в ряде товарных категорий в онлайн-канале выросла, поясняет он.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
22.04.2020 15:52