- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доставка пришла на выручку
#2
17.04.2020 11:49
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
superbiznes написал(а):онлайн-супермаркет работает в условиях полной загрузки.
возили бы они ещё в доставке : сигареты , корма и причиндалы для животных и алкоголь ( только самовывоз из-за 18 + ) … можно было бы ещё отсидеть на Карантине с Пандемией а вообще то — это оч печально
#3
17.04.2020 11:51
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19457
- Карма: 17.75
dvp_wholesaler написал(а):сигареты , корма и причиндалы для животных и алкоголь
Дмитрий, вы с таким рационом долго не протянете)
#4
17.04.2020 12:01
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
Thunder1, Владимир , вот только из за данных позиций приходится нарушать самоизолюцию и посещать лично ТТ рядом с домом(благо нет их дифицита) , а остальное у меня уже "затарено" за ранее … , предчувствие меня не обмануло …
#5
17.04.2020 12:03
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19457
- Карма: 17.75
dvp_wholesaler написал(а):посещать лично ТТ рядом с домом
Уверен, при Вашем визите в ТТ все продавцы надевают парадную, чистую форму и поют песни, во имя здравия Дмитрия Побойнова)
#6
17.04.2020 12:07
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
Thunder1 написал(а):при Вашем визите в ТТ все
Thunder1, меня обслуживают ДМ/ЗДМ/Управляющие/Товароведы …, чтоб не лохануться с ценой и качеством продукции
#7
17.04.2020 13:16
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
dvp_wholesaler написал(а):меня обслуживают ДМ/ЗДМ/Управляющие/Товароведы …
можно адрес и ближайшее время пребывания твое там-я приеду, зафоткаю
#8
17.04.2020 13:43
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
maslenka написал(а):я приеду, зафоткаю
maslenka, сейчас же — карантин/самоизоляция , не могу ответить , по необходимости , сегодня уже был семейный шоп-тур , прикуплено всё что надо : Призма , Лента , Улыбка Радуги , Пятерочка , ну и РыНоК — теперь тож карты принимают
#9
17.04.2020 13:44
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99597
- Карма: 64.02
maslenka написал(а):можно адрес и ближайшее время пребывания твое там-я приеду, зафоткаю
Дмитрий ничего не делает бесплатно. Гульдены приготовь, для начала.
#10
17.04.2020 13:44
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99597
- Карма: 64.02
dvp_wholesaler написал(а):сегодня уже был семейный шоп-тур
а кошка с намордником была?
#11
17.04.2020 13:45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
pvkioni написал(а):Гульдены приготовь, для начала.
pvkioni, во истину
pvkioni написал(а):а кошка с намордником была?
нет , животным ковид-19 не опасен ((( мнение ветеринаров
#12
17.04.2020 13:46
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99597
- Карма: 64.02
dvp_wholesaler написал(а):нет
ну хоть на поводке? Вдруг сбежит
#13
17.04.2020 13:48
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
pvkioni написал(а):ну хоть на поводке?
в переноске
pvkioni написал(а):Вдруг сбежит
ей уже за 15-ть лет , куда ей там бегать и так не плохо живётся
#14
17.04.2020 13:48
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99597
- Карма: 64.02
dvp_wholesaler написал(а):в переноске
накладно же, Дмитрий. Всего одна рука свободная остается. А в одной руке много не унесешь.
#15
17.04.2020 13:53
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
dvp_wholesaler написал(а):Призма , Лента , Улыбка Радуги , Пятерочка , ну и
А в одном всё не купить? )))
Да ещё с переноской )))
#16
17.04.2020 13:54
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99597
- Карма: 64.02
FISHKA написал(а):А в одном всё не купить? )))
и обломать себе весь кайф в
dvp_wholesaler написал(а):меня обслуживают ДМ/ЗДМ/Управляющие/Товароведы …
?
#17
17.04.2020 13:57
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pvkioni, тогда он про Елисеевский забыл…
На входе, швейцар встречает двп с банкой чёрной икры…
На входе, швейцар встречает двп с банкой чёрной икры…
#18
17.04.2020 13:58
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99597
- Карма: 64.02
FISHKA написал(а):На входе, швейцар встречает двп с банкой чёрной икры…
не забыл. Не стал упоминать. Опять эта чертова черная икра… она ему уж надоела
#19
17.04.2020 14:01
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pvkioni, коту тогда…
#20
17.04.2020 15:27
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
FISHKA написал(а):А в одном всё не купить? )))
FISHKA, pvkioni, это и так всё в 5-ти минутах пешком от меня + Дикси не одно , Спар — закрыт сейчас , Магнит не один .
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доставка пришла на выручку
Возможность комментирования закрыта.
По итогам первого квартала чистая выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru выросла на 135, 3%, до 2, 09 млрд руб. год к году, сказано в отчетности материнской компании X5 Retail Group (также включает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Это почти половина продаж площадки за 2019 год (4, 31 млрд руб.) и на 62% больше выручки Perekrestok.ru за 2018 год (1, 29 млрд руб.).
Как отмечают в X5, в условиях распространения COVID-19 онлайн-супермаркет работает в условиях полной загрузки. Общее количество заказов в первом квартале выросло более чем в два раза и превысило 590 тыс. единиц.
В марте в пиковые дни количество доставленных заказов превышало 8, 7 тыс. единиц, а средний чек вырос с 3, 6 тыс. до 6 тыс. руб. год к году. Для обеспечения повышенного спроса магазин увеличил количество курьеров, сборщиков и расширил собственный автопарк на 20%, а также заключил партнерство с пятью транспортными компаниями.
На волне ажиотажного спроса также появились сообщения о длительных задержках с доставкой. Управляющий директор Perekrestok.ru Леонид Довладбегян объяснял, что неготовыми к первой вспышке ажиотажного спроса были и поставщики, а требования к дезинфекции помещений из-за COVID-19 осложнили работу складов. Кроме того, рассказывает он, на волне панических настроений и опасений дефицита потребители сначала делали большие заказы, но убедившись, что продукты в магазине есть, отказывались от них: для обработки возросшего числа возвратов также потребовалось дополнительное время.
В связи с растущим спросом Perekrestok.ru открыл 15 апреля новый dark store (магазин без покупателей, предназначенный только для доставки) — раньше запланированных сроков. Это позволит увеличить мощности онлайн-супермаркета в Москве на 40% до более 10 тыс. заказов в день в текущей ситуации, сообщает X5.
Представитель «Утконос-онлайн» Юлия Володяева рассказала, что в марте выручка площадки выросла более чем на 60% год к году, не называя абсолютных цифр. В апреле спрос на доставку продуктов не изменился, добавляет она. Коммерческий директор Perekrestok.ru Елена Матвеева подтверждала, что средний чек и спрос остаются стабильно высокими, при этом покупатели от бакалеи, бытовой химии и т. п. переключаются на свежие фрукты, овощи. По ее словам, сегодня онлайн-супермаркет доставляет более 7 тыс. заказов в день.
Управляющая электронной коммерцией «Вкусвилл» Лариса Романовская говорит, что с 11 марта среднее число заказов в день выросло в десять раз до 8 тыс, и за месяц компания подключила к собственной доставке новые города: Санкт-Петербург и Казань.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет X5 главным бенефициаром роста спроса в онлайн среди торговых сетей.
Компания не только ускорила развитие Perekrestok.ru, но и в марте запустила экспресс-доставку из «Пятерочек» по всей Москве, а также переоборудовала некоторые неэффективные магазины в небольшие dark store, поясняет он.
Как сообщили в X5, сегодня доставка доступна из 115 магазинов «Пятерочка» в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств, а в день обслуживается 10 тыс. заказов. Но ускоренное развитие онлайн не сможет полностью заместить снижение трафика в магазинах из-за режима самоизоляции, отмечает господин Бурмистров. Глава Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков оценивал падение трафика на 20–25% в зависимости от формата.
Хотя текущая ситуация и даст мощный толчок для развития онлайн-торговли, полагает основатель сервиса доставки FoodFox (с 2017 года «Яндекс.Еда») Максим Фирсов, после окончания карантинных мероприятий из-за пандемии COVID-19 и облегчения передвижения количество заказов и приток новых клиентов резко сократятся.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
17.04.2020 09:44