#1
Из-за коронавируса и режима самоизоляции многие малые предприятия лишились офлайновых продаж и теперь пытаются заместить их онлайновыми. Они стали дружно регистрироваться на известных маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries, «Беру! », Goods.ru и др. Однако некоторые интернет-площадки изменили условия сотрудничества с мелкими поставщиками. «Ведомости» выясняли, стало ли малому бизнесу проще или труднее продавать товары через крупные интернет-площадки.
Приток поставщиков

Жители крупных городов перенесли большую часть покупок из офлайна в онлайн, вслед за покупателями в онлайн уходят и продавцы, рассказывает Анна Калеева, директор Ozon.Marketplace. Там продают свои товары более 9000 компаний (40% – индивидуальные предприниматели). Еще 25 000 поставщиков сейчас находятся в процессе выставления товаров на маркетплейс. В апреле количество вновь зарегистрированных компаний на маркетплейсе выросло на 60% по сравнению с началом марта.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2020 02:10

    Возможность комментирования закрыта.


    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение